{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Россияне начали массово продавать спортивные товары, купленные во время локдауна в 2020 году Статьи редакции

Спортинвентарь был одной из самых востребованных категорий в пандемию.

Количество объявлений о продаже спортивного инвентаря резко увеличилось после снятия коронавирусных ограничений в 2020 году. Об этом «Ведомостям» рассказали представители сервисов «Юла», «Авито» и «Объявления “ВКонтакте“».

Генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что рост количества размещённых объявлений спустя некоторое время после снятия ограничений указывает на распродажу товаров, купленных во время локдауна в 2020 году.

«В периоды, когда доступ в спортзалы ограничен, люди покупают спортинвентарь, а после, потеряв интерес или необходимость в нём, продают — этот тренд становится всё более популярным», — сказал он.

Столь долгая распродажа товаров, которая продолжается до сегодняшнего дня, объясняется нестабильный спросом из-за ужесточения или снятия ограничений в стране. В условиях новых жёстких ограничений, которые введены в России в конце октября, спрос на тренажёры и спортинвентарь будет расти как на маркетплейсах, так и на сервисах объявлений. Если локдаун продлят, тенденция усилится.

Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства «Infoline-аналитика»

Тренд на распродажу спорттоваров может измениться из-за новых ограничений. По словам Бурмистрова, спрос на тренажеры и спортинвентарь будет расти как на маркетплейсах, так и на сервисах объявлений. Тенденция усилится, если локдаун продлят, отмечает он.

В «AliExpress Россия» рассказали изданию, что в течение нескольких дней после объявления о «нерабочих днях» спрос на спортивные товары от российских продавцов уже заметно вырос по сравнению с предыдущей неделей.

В самой компании это связывают с подготовкой к новому периоду эпидемиологических ограничений. Спрос на тренировочные кроссовки вырос в три раза. Востребованность товаров для занятия гимнастикой и домашним фитнесом увеличилась в 1,5 раза, а кардиотренажеров – в 2,5 раза.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
useless uS

В заголовке начали массово продавать, в цитате Бурмистрова и ниже - покупать. Какая-то кашка, а не статья.

Ничего интересного, проходите мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

такие комменты надо бы куда-то наверх, сразу под заголовок.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда