{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Россияне начали массово продавать спортивные товары, купленные во время локдауна в 2020 году Статьи редакции

Спортинвентарь был одной из самых востребованных категорий в пандемию.

Количество объявлений о продаже спортивного инвентаря резко увеличилось после снятия коронавирусных ограничений в 2020 году. Об этом «Ведомостям» рассказали представители сервисов «Юла», «Авито» и «Объявления “ВКонтакте“».

Генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что рост количества размещённых объявлений спустя некоторое время после снятия ограничений указывает на распродажу товаров, купленных во время локдауна в 2020 году.

«В периоды, когда доступ в спортзалы ограничен, люди покупают спортинвентарь, а после, потеряв интерес или необходимость в нём, продают — этот тренд становится всё более популярным», — сказал он.

Столь долгая распродажа товаров, которая продолжается до сегодняшнего дня, объясняется нестабильный спросом из-за ужесточения или снятия ограничений в стране. В условиях новых жёстких ограничений, которые введены в России в конце октября, спрос на тренажёры и спортинвентарь будет расти как на маркетплейсах, так и на сервисах объявлений. Если локдаун продлят, тенденция усилится.

Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства «Infoline-аналитика»

Тренд на распродажу спорттоваров может измениться из-за новых ограничений. По словам Бурмистрова, спрос на тренажеры и спортинвентарь будет расти как на маркетплейсах, так и на сервисах объявлений. Тенденция усилится, если локдаун продлят, отмечает он.

В «AliExpress Россия» рассказали изданию, что в течение нескольких дней после объявления о «нерабочих днях» спрос на спортивные товары от российских продавцов уже заметно вырос по сравнению с предыдущей неделей.

В самой компании это связывают с подготовкой к новому периоду эпидемиологических ограничений. Спрос на тренировочные кроссовки вырос в три раза. Востребованность товаров для занятия гимнастикой и домашним фитнесом увеличилась в 1,5 раза, а кардиотренажеров – в 2,5 раза.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Mike Notimportant

вот нахрена людям эти тренажеры...
- меня поначалу тоже разводили аферисты от фитнеса (другими словами их определить не могу): "побольше кардио и силовых", а также пресловутое "правильное питание" (однако ни слова о том, чтоб придерживаться суточной нормы калорий)
- и ведь цель у меня была одна и что ни на есть самая прямолинейная: сбросить вес (с тогдашних 103 кг)
- почти год мне потребовался, что соотнести "успехи" и затраты времени, денег и нервов на их достижение, и на этом основании сделать верный (в чем я уверен на 100%) выбор
* послать нах...й фитнес клуб
* перестать маяться дурью с силовыми (3 раза в неделю по 1,5 часа) и кардио (2 раза в неделю по часу)
* поставить себе на смартфон приложение-счетчик калорий FatSecret
* приобрести напольные и кухонные весы
* жестко взяться за соблюдение суточного калоража
* ИТОГ: вот уже 2 года мой вес в пределах 72-75 кг (да и то потому, что жена настояла поднять его с 69 кг, которых я достиг соблюдением калоража) при том, что затрат никаких

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда