{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Россияне начали массово продавать спортивные товары, купленные во время локдауна в 2020 году Статьи редакции

Спортинвентарь был одной из самых востребованных категорий в пандемию.

Количество объявлений о продаже спортивного инвентаря резко увеличилось после снятия коронавирусных ограничений в 2020 году. Об этом «Ведомостям» рассказали представители сервисов «Юла», «Авито» и «Объявления “ВКонтакте“».

Генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что рост количества размещённых объявлений спустя некоторое время после снятия ограничений указывает на распродажу товаров, купленных во время локдауна в 2020 году.

«В периоды, когда доступ в спортзалы ограничен, люди покупают спортинвентарь, а после, потеряв интерес или необходимость в нём, продают — этот тренд становится всё более популярным», — сказал он.

Столь долгая распродажа товаров, которая продолжается до сегодняшнего дня, объясняется нестабильный спросом из-за ужесточения или снятия ограничений в стране. В условиях новых жёстких ограничений, которые введены в России в конце октября, спрос на тренажёры и спортинвентарь будет расти как на маркетплейсах, так и на сервисах объявлений. Если локдаун продлят, тенденция усилится.

Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства «Infoline-аналитика»

Тренд на распродажу спорттоваров может измениться из-за новых ограничений. По словам Бурмистрова, спрос на тренажеры и спортинвентарь будет расти как на маркетплейсах, так и на сервисах объявлений. Тенденция усилится, если локдаун продлят, отмечает он.

В «AliExpress Россия» рассказали изданию, что в течение нескольких дней после объявления о «нерабочих днях» спрос на спортивные товары от российских продавцов уже заметно вырос по сравнению с предыдущей неделей.

В самой компании это связывают с подготовкой к новому периоду эпидемиологических ограничений. Спрос на тренировочные кроссовки вырос в три раза. Востребованность товаров для занятия гимнастикой и домашним фитнесом увеличилась в 1,5 раза, а кардиотренажеров – в 2,5 раза.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
useless uS

В заголовке начали массово продавать, в цитате Бурмистрова и ниже - покупать. Какая-то кашка, а не статья.

Ничего интересного, проходите мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Вывод нужно было правильный сделать из описанного, а его нет... Очевидно те, кто продаёт спортивный инвентарь либо поняли, что не нуждаются в нём, либо уже нуждаются в деньгах больше, чем в занятиях спортом. Но есть те, кто этого ещё не осознал (интересно, а где они были в 2020-м?), и вот они пока что скупают то, что первым уже не нужно... Только в чём тут новость вообще?

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда