Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Nazigul Jusupova

Nike зарегистрировала свои логотипы и слоган в категории виртуальных товаров Статьи редакции

Возможно, компания готовится к продаже товаров со своим брендом в «метавселенной».

  • В конце октября компания подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США, чтобы запатентовать название Nike, слоган бренда Just Do It и его логотип в виде галочки, а также логотипы Air Jordan и Jumpman, пишет CNBC.
  • Всего от Nike поступило семь заявок. Они касаются товарных знаков на цифровых предметах — например, головные уборы, очки, сумки, рюкзаки и спортивное снаряжение. В компании не ответили на запрос издания.
  • Эксперт по товарным знакам Джош Гербен полагает, что таким образом компания готовится к «метавселенной» и собирается продавать одежду, головные уборы и обувь для виртуального мира. Кроме этого, патент защитит компанию, если кто-то попытается использовать бренд без лицензии.
  • У Nike уже есть опыт взаимодействия с виртуальным миром. Так, в 2019 году персонажи игры Fortnite носили кроссовки бренда. Также компания несколько раз сотрудничала с игровой платформой Roblox.
Заявка на регистрацию логотипа Nike CNBC
Заявка на регистрацию логотипа Jumpman CNBC
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений Хрылин

Ребята в теме.

Первому покупателю приготовиться

Ответить
11
Развернуть ветку
olgatrifanova

А сколько реселлеров вылезет, я уже это вижу)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Сначала супераппы, теперь метавселенные. Что дальше?

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Дальше Neuralink, но до него ещё далеко.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юлия Жилина

Не далеко поверьте))))

Ответить
6
Развернуть ветку
Елизавета Дорова

Оууу, будет очередная коллаба)))

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Статус бота Veles
Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null