{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работа с отзывами из одного окна на нескольких маркетплейсах

Привет! На связи Сергей из Seller24. Сегодня я расскажу о том, как работа с отзывами из одного окна на нескольких маркетплейсах, доступная пользователям нашей платформы, позволяет улучшить продажи и вывести бизнес на новый уровень.

Отзывы — это не просто результат коммуникации с покупателями, это важный маркетинговый инструмент. Именно отзывы повышают рейтинг товара в поисковой выдаче. Логика простая: чем больше отзывов в карточке товара, тем больше внимания она привлекает и тем больше доверия вызывает у потенциальных покупателей.

Кроме того, именно отзывы могут помочь товару выйти в раздел «бестселлер», что, в свою очередь, дает дополнительный трафик на ваши товары. Со значимостью отзывов разобрались.

Теперь – про ответы на отзывы. Некоторые продавцы не считают важным отвечать на отзывы. И напрасно. Ведь корректный ответ может сделать даже из самого недовольного покупателя – преданного и лояльного клиента, который, к тому же, может стать «адвокатом бренда», рассказывая об удачном опыте покупки знакомым и описывая его в социальных сетях.

Еще один важный «плюс» отзывов состоит в том, что они помогают отслеживать внутренние проблемы бизнеса и вовремя их решать. Например, вам указали на долгую доставку в определённый регион или на неточность в описании товара – всё это важная информация для развития своего бизнеса, которая может привести в итоге к увеличению продаж.

В общем, у отзывов много «плюсов». Есть один, но очень большой «минус»: маркетплейсов много. И на каждом нужно работать с отзывами отдельно. На это уходит время. Прибавьте к этому необходимость аналитики отзывов с необходимостью переносить данные о них в отдельные таблицы и программы, и времени на развитие бизнеса совсем не останется. На платформе Seller24 можно работать с отзывами на всех маркетплейсах из одного окна. Это быстро и удобно.

Благодаря работе с отзывами на Seller24 вы получаете:

  • возможность управлять рекламными компаниями на основе аналитики отзывов;
  • информацию о эффективности продаж и рейтинге товаров;
  • возможность выводить в топ карточки товара с положительными отзывами.

В следующих материалах я расскажу о том, как Seller24 позволяет получать аналитику продаж и постоянно повышать доходы от бизнеса на маркетплейсах.

Seller24 – все аспекты вашего бизнеса в одном окне. Присоединяйтесь и управляйте продажами на крупнейших маркетплейсах России!

0
1 комментарий
Maxwel Smith

Автор, не засоряй всеми нами любимое пространство!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда