Хотим помочь нашим читателям в развитии бизнеса на маркетплейсах. Поделитесь своей проблемой и получите рекомендации от экспертов-практиков абсолютно бесплатно. Все, что нужно сделать — заполнить гугл-форму по ссылке.
80% успеха бизнеса на маркетплейсах — товар. Но даже торгуя прибыльными позициями, можно упускать часть выручки из-за неправильной работы с ассортиментом. Проверьте себя, в этой статье мы разобрали наиболее частные ошибки продавцов.
У большинства офисных сотрудников стабильно два выходных, а селлеры, наверное, уже и забыли, когда последний раз отдыхали. Полноценно — так, чтобы никакого телефона с бесконечными рабочими вопросами. Так и до профессионального выгорания недалеко 😬
По нашей статистике, селлеры теряют до 195% выручки из-за нескольких типовых ошибок. Проверьте себя — в серии статей мы делаем разбор каждой из них. Спойлер: в конце приятный бонус в виде бесплатного аудита вашего магазина.
Рекламы и трафика много не бывает. Рано или поздно вам захочется выйти за рамки внутренних инструментов маркетплейсов и попробовать новые форматы — например, разместить промо-посты ВКонтакте или поработать с блогерами в Нельзяграме.
По нашей статистике, продавцы теряют до 195% выручки только из-за собственных ошибок. Разобрали самые частых из них на реальных кейсах. Вы можете быстро проверить себя — в конце статьи ссылка на бесплатный аудит от нашего эксперта-аналитика.
Все еще поставляете свои товары только в Москву и ЦФО? Посмотрите на реальном примере нашего клиента, сколько заказов вы упускаете.