Обещавший отсутствие очередей магазин Amazon Go столкнулся с ними в первый день работы
Статьи редакции
Желающих увидеть супермаркет без касс и продавцов оказалось слишком много.
Утром 22 января в Сиэтле открылся супермаркет Amazon Go — первый автоматизированный офлайн-магазин без касс и продавцов. Войти в магазин можно с помощью смартфона, а система контроля на основе технологии машинного обучения сама распознаёт взятые посетителем товары и заносит их в виртуальный чек. При выходе из магазина со счёта покупателя списывается сумма покупки.
В Amazon утверждали, что технологии позволят сделать покупки проще и сократить время похода в магазин благодаря отсутствию очередей на кассах. Вывеска перед входом в магазин гласит: «Никаких очередей. Никаких проверок. Никаких, серьёзно».
Однако за несколько часов до официального открытия супермаркета перед ним организовалась очередь из желающих посмотреть на магазин без касс и продавцов. После открытия ситуация не изменилась.
Как пишет корреспондент Mashable, ему пришлось простоять в очереди 15 минут, прежде чем он попал в магазин, хотя в Amazon Go уверяли, что ожидание займёт лишь пару минут. В самом магазине при этом никаких задержек не было.
К вечеру ситуация не изменилась — на улице продолжала выстраиваться очередь из желающих посетить Amazon Go.
Я уже уверен на 100%, эти магазины без продавцов для амазона, тоже самое что болиды формулы 1 для автопроизводителей, бизнеса на болидах нет - зато отличная реклама массового сегмента гольф класса.
Амазон – это не только магазин, но и крупнейшая технологическая компания. Технологии, которые они на этом проекте оттачивают, будет возможно лицензировать в самых разных сферах.
Вряд ли это главный мотив, технологии легко клонируются, трудно не сколько создать технологию, сколько угадать оптимальное направление, тут как с возвращаемыми ступенями Маска, сама технология не сложная, но дороги эксперименты чтоб выбрать оптимальное с точки зрения себестоимости решение.
Я уже уверен на 100%, эти магазины без продавцов для амазона, тоже самое что болиды формулы 1 для автопроизводителей, бизнеса на болидах нет - зато отличная реклама массового сегмента гольф класса.
Амазон – это не только магазин, но и крупнейшая технологическая компания. Технологии, которые они на этом проекте оттачивают, будет возможно лицензировать в самых разных сферах.
Вряд ли это главный мотив, технологии легко клонируются, трудно не сколько создать технологию, сколько угадать оптимальное направление, тут как с возвращаемыми ступенями Маска, сама технология не сложная, но дороги эксперименты чтоб выбрать оптимальное с точки зрения себестоимости решение.
Расскажите об этом самсунгу, проигравшему в суде миллиард за прямоугольный экран с округлыми краями.
Это же дизайн, кражу которого много легче доказывается чем технологии, сяоми вам свидетель.