«Яндекс.Маркет» запустил приложение для продавцов Статьи редакции

Пока для тех, кто работает с доставкой за 1–2 часа.

  • Мобильное приложение пока доступно для iOS, но до конца 2021 года появится версия для Android, рассказала компания.
  • Текущая версия рассчитана на продавцов, которые принимают заказы с быстрой доставкой за 1–2 часа. Сейчас это почти 4000 магазинов. В 2022 году компания добавит функции, чтобы с приложением могли работать и продавцы, работающие по другим моделям.
  • В приложении партнёры смогут быстро обрабатывать заказы, смотреть информацию об их составе, стоимости и времени, к которому нужно упаковать товары, сканировать маркировку, смотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям.
  • Также приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров «Яндекс.Доставки», которые развозят заказы из магазина — например, это пригодится, если нужно заказать пропуск на машину.
  • За последние три года доля партнёров, которые заходят в личный кабинет с мобильных устройств, выросла в три раза, говорят в компании. Поэтому «Маркет» решил создать собственную мобильную платформу для продавцов, и запуск приложения стал первым шагом.
Приложение для продавцов «Яндекс.Маркет»
0
52 комментария
Написать комментарий...
Виктор Д.

Один вопрос, а нахрена мне как селлеру это приложение? Я все равно этикетки печатаю с компа т е. из админки в браузере.
Я и так с телефона заходил в админку чтобы посмотреть все эти данные.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копкин

Согласен, лучше бы доработали личный кабинет до ума - для более удобной обработки и отслеживания заказов. Также с настройкой логистики боль (не из Москвы).

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Они стараются) Не так давно, они научились стакать (объединять) все наклейки для отгрузки товаров в один файл, более того даже уже не нужно нажимать кнопку " добавить одно грузовое место" (наконец-то пришло понимание что один заказ по умолчанию в 99% случаев занимает 1 грузовое место) , но вот подтвердить заказ из общего окна пока не умеют, по этому если у вас 30 заказов, то будьте добры, откройте их все в отдельных вкладках браузера и нажмите кнопку "заказ готов к отгрузке"....а если 100 заказов?)) Работая с нескольким маркетплейсами, всё время хочется задать вопрос: "Ребята, почему вы не хотите взять у других то, что уже давно придумано и чётко работает? Зачем изобретать велосипед и в результате приходить к тем решениям, до которых другие дошли уже давно?"

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда