Онлайн-магазин одежды Wildberries запустил продажи еды Статьи редакции
Пока ритейлер продаёт только детское питание, но планирует расширить продовольственный ассортимент.
Онлайн-ритейлер Wildberries с 2018 года начал продажи детского питания, рассказала «Ведомостям» директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова.
Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, пояснила Саральпова.
Ритейлер планирует расширить продовольственный ассортимент. По словам Саральповой, сейчас компания ведёт переговоры с крупными производителями продуктов питания. В первую очередь речь о товарах с длительными сроками хранения — бакалее, приправах и так далее. Добавлять в ассортимент скоропортящиеся продукты Wildberries пока не планирует.
Бизнес Wildberries начинался с продаж одежды и обуви. По итогам 2016 года аналитики Data Insight назвали компанию крупнейшим интернет-ритейлером в России с онлайн-продажами на уровне 45,6 млрд рублей. Выручка Wildberries в России в 2017 году выросла на 40% и составила 63,8 млрд рублей, сообщила Саральпова.
По прогнозам инвестбанка UBS на начало 2018 года, продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет. За последние два года на этот рынок вышли розничные сети «Перекрёсток» и «О'Кей», а также интернет-магазин Ozon.
Комментарий удален модератором
Так там детская еда же )
Правда едой это сложно назвать — хрень полнейшая и отрава.
Сейчас я бы своего ребёнка не стал этим кормить.
Комментарий удален модератором
Ключевая фраза "начал продажи детского питания" )
Wildberries. Это когда ты придумал бренд, но шёл к основной деятельности долгими путями.
Комментарий удален модератором
Ламода,кот в мешке,морока ,если не подойдет.В ягоде,меряй, не подошло,верни без проблем,можно заказать размерный ряд,чтоб точно выбрать. Сууупер.
Комментарий удален модератором
У них шмотки каждая вторая брак, никаких гарантий, ни возвратов, даже перед покупкой товар не дают проверить, даже в случае очевидного брака деньги не возвращают, а тут теперь и еда ещё. Тоже небось бракованая будем, чтобы потравились.
Что за глупость вы говорите. Товар привозит курьер вам домой. Вы меряете,проверяете все и только потом отдаете курьеру деньги. Если же вам ничего не понравилось, просто возвращаете курьеру товар и ничего за это не платите. Зачем людей в заблуждение вводить,или хоть что нибудь да написать.
Где вы такое нашли? Любой товар всегда дают проверить как на пунктах самовывоза (где есть примерочные, между прочим), так и в случае доставки курьером. Не подошло - не покупаете.
Возврат после покупки тоже возможен, в случае брака.
Это Юлия так рекламирует магазин) через отрицание и черный пиар. а потом приходят пользователи, и доказывают на собственном опыте что все отлично.
не знаю никого кто в 2018 году бы говорил про невозврат товара и тп
Я успешно три года покупаю и уже заказывала детское питание Heinz . Качество продукции не вызвало сомнений , срок годности хороший и обслуживанием я очень и очень довольна.
Заказал еду. Привезли пробник. Попробовал. Потом купил полноценный товар. Профит.
А если не подойдет, будете возвращать?
Комментарий недоступен
63,8 / 45,6 = 40%
45,6/63,8 = 29%
есть товар за 100 рублей, нацениваю на него 50%
получаю доход в итоге 33,3%, так как 50 от 150 именно треть :)
Выручка
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
:)
Комментарий удален модератором
Ахахахаха, заказали платные комменты на vc.ru. Домохозяйки активизировались.
Комментарий удален модератором
Ужас какой, чтобы ни заказывали ни качества ни гарантии, ни вкуса от одежды до дома, никогда в жизни не рекламировала бы такой сайт. А щас и еда?