{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как поднять карточку товара в топ на маркетплейсах?

Сделали красивые фотографии с инфографикой? Добавили максимум ключевых слов в описание? Заполнили абсолютно все дополнительные характеристики? Но карточка осталась на своём месте и не желает двигаться в топ?

Не всегда выполнение этих условий работает. Если категория популярная, в ней много продавцов, страниц в поиске ещё больше. Все хотят на маркетплейсы и обязательно на первую страницу, но всех она вместить не сможет!

Как на неё попасть? Продавать больше всех!

Как продать, когда никто не покупает?

Ловите алгоритм, как продвигать карточку товара, который редко встречается в открытых источниках!

Воспользуемся любой программой аналитики: wbstat, shopstat, маяк. Смотрим, какое количество продаж в карточках на первой странице. Вам нужно продавать столько же, а лучше больше.

Например, первая карточка продаёт 80 единиц в день.

В случае, если карточка у вас новая и занимает место в «новинках», то можно просто снизить цену, чаще всего этого достаточно. Как сильно снижать цены? С этим можно поэкспериментировать. В данном случае снижать, пока у вас не купят 80 штук за день.

Если карточка заведена давно и прячется где-то на сотой странице, то стоит включить внутреннюю рекламу в поиске. На Ozon можно ещё и подключить продвижение. Используем все возможности, чтобы количество выкупов увеличилось до необходимого.

Продаём в таком режиме не менее 7-10 дней. В это время следим за продажами, изменением позиции в результатах поисковой выдачи. Если карточка поднимается, то путь верен! Идём в топ!

  • Одновременно начинаем работать над отзывами.

Они обязательны. Если покупательская активность отсутствует, то маркетплейс карточку поднимать не будет. Если объём продаж большой, но отзывов ещё не было, то первый отзыв способен резко выбросить карточку в топ.

  • Необходимо достаточное количество товара на складе.

Обратите внимание, если вы завезли пробную мелкую партию, то этот алгоритм завести не получится. Такие действия с небольшой партией приведут к потере денег, а не к продвижению карточки товара в топ.

  • Поднимайте цену осторожно.

Весь смысл в том, чтобы вывести карточку в топ и поднять цену, тогда начнётся заработок. Лучше сделать это поэтапно. Резкий скачок цены опустит карточку обратно на несколько страниц вниз.

Такой метод продвижения карточки товара может конкурировать с методом самовыкупов. И он даже чуть удобнее из-за отсутствия действий с доставкой и переупаковкой.

  • Оформление карточки товара.

Итак, наше продвижение вывело карточку в топ, теперь начнёт работать ее качественное оформление и количество выкупов, на которые и будут ориентироваться покупатели.

На этом этапе останавливаться с продвижением не стоит, другие продавцы теперь тоже имеют наш чек-лист как продвинуть карточку товара в топ, и могут так же бойко вас обойти, как вы их недавно.

Поэтому проявите свою изобретательность, чтобы продолжать выкупы и провоцировать отзывы. И не забывайте следить за стабильным наличием товара на складе.

Кому не подойдёт такое продвижение карточки товара?

Предпринимателям, которые только начинают свой путь на маркетплейсах для продажи товаров, продавцам, у которых ограничен бюджет, не стоит продвигаться в категорию с высокой конкуренцией. Да, кажется, что в нише есть деньги и вам тоже достанется «кусок пирога», но с ограниченным бюджетом невозможно конкурировать с гигантами. Для выхода на их уровень нужно потратить на продвижение сумму, сопоставимую с их затратами: на миллион конкурента, потребуется и ваш.

Начните с менее конкурентной ниши, где нет явных лидеров. И данный метод используйте в ней, процесс пойдёт быстрее и менее затратно.

Скажем точно: метод рабочий, в подтверждение этому продажи наших клиентов.

Если вы не знаете, как поднять карточку товара, скачивайте наш чек-лист и дерзайте. Ищите свою нишу, ищите оригинальные товары и все получится!

0
4 комментария
Dmitry Supruniuk

Может сработать, действительно хорошая альтернатива самовыкупам. + Затраты на самовыкуп не дают понять способен ли товар продаваться органически, а ваша тема вполне, что в итоге может позволить сэкономить не продвигая товар который не зайдет.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Если будет массовый демпинг цен в категории, то победит крупный игрок с запасом прочности , по мере того как карточка будет подниматься конкуренты так же начнут анализировать причину снижения продаж и начнут давить ценой , главное правильно рассчитать силы.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Я бы добавил что такие лифты отлично работают для производителей, а вот перекупам, тем более если в категории есть производитель, я бы не советовал. Скорее всего такой лифт закончится плохо.

Если у вас много категорий, лифтовать лучше начинать с 1-2 Сила продавца, не плохо потягивает все категории. Количество продаж не единственный элемент ранжирования.

А вот самовыкуп мне показалось МП уже научились палить. Явных наказаний не видел, но что ни фига не растет, полно.

Ответить
Развернуть ветку
Маяк аналитика маркетплейсов

Благодарим за упоминание в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null