Бизнес на маркетплейсах – это отличная возможность заниматься собственным делом и выстраивать жизненную стратегию. Онлайн торговля предлагает устойчивое развитие, хороший заработок и перспективу для роста.
В сети много статей про регистрацию и старт продаж на маркетплейсах. Но мало по развитию уже действующего онлайн-бизнеса - магазина на торговой площадке. Вместе с экспертами ГК СЕО.ГРУП рассказываем, как эффективно развивать свой бизнес на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress и кратно увеличить объем текущих продаж. В этот р…
Организовать доставку товаров до складов маркетплейса можно разными способами. Самый очевидный – взять всю логистику на себя: самостоятельно привозить груз на приемный пункт, сдавать его и получать документацию. Однако такой подход может занимать много времени и отвлекает от главного: продвижения товара на маркетплейсах и управления бизнесом.
В процессе работы селлеров с маркетплейсом AliExpress возникают вопросы о правилах или особенностях торговли через этот сервис. Также в отдельных случаях появляются проблемы, решение которых требует привлечение специалистов маркета. Чтобы оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы продавцов, AliExpress создал сразу несколько каналов связи с т…
У начинающих селлеров, сотрудничающих с маркетплейсами, часто возникают вопросы об особенностях работы площадки, способах получения оплаты, отгрузки заказов и других нюансах работы. Но и у опытных продавцов возникают проблемы во время торговли. Маркетплейсы для продажи товаров разработали различные сервисы поддержки партнёров, чтобы отвечать на воз…
11 тысяч гостей собрались 8-9 июня в Москве на крупнейшей в Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли и Retail. Насколько масштабным получилось событие и нашли ли посетители то, что искали, расскажем в статье.
Оператор логистики CDEK запустил актуальную электронную площадку для шопинга CDEK.Shopping. Сервис позволяет свободно приобретать иностранные бренды, ушедшие с нашего рынка или ещё не представленные на нем. Это более 260 популярных брендов из Европы, Америки и Азии.
Маркетплейс наводит порядок в контенте и призывает поставщиков «причесать» карточки товара до отправки товара на склад.
Чтобы не остаться без прибыли в условиях повышенной конкуренции на онлайн-площадках, важно точно рассчитать окончательную стоимость товара. Рассчитать стоимость невозможно без учёта комиссионных сборов маркетплейсов.
Корейская косметика – это настоящий хит, который взорвал мир сильнее, чем k-pop и айдолы. Топовые блогеры и селебритис активно делятся секретами по уходу за собой, сообщества выпускают подробные разборы брендов, и каждые два-три месяца на рынке появляется новый продукт-«убийца», который мгновенно стягивает на себя колоссальный объем продаж.
Маркетплейсы забирают многие организационные процессы на старте, что весьма ценится начинающими селлерами. Это хранение, доставка, первичное продвижение новых товаров, обработка заказов, возвратов и безопасность платежей покупателей. При всех плюсах на маркетплейсах продавец попадает в условия высокой конкуренции: много товаров одного типа и нет га…