11 тысяч гостей собрались 8-9 июня в Москве на крупнейшей в Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли и Retail. Насколько масштабным получилось событие и нашли ли посетители то, что искали, расскажем в статье.Каждому бизнесу – свое решениеНа выставке ECOM Expo'22 собрались самые разные представители eCom-сферы. У всех одна цель – построить прибыльный бизнес. А вот уже пути к ее реализации у каждого из них были свои. Кто-то приехал за новыми знаниями, кто-то налаживать контакты, а кто-то искать действенные инструменты для увеличения оборотов своего дела. Представила свой стенд и компания СеллерМАРКЕТ. В этом году наша компания приняла активное участие в ECOM Expo'22. Если в 2021 у нас был один стенд, то в этот раз оборудовали уже два стенда. В два раза больше было и наших представителей на стенде. Удалось поучаствовать в деловой программе и представить два доклада на актуальные, особенно в это непростое для e-Commerce, время.Ренат Шафигуллин, Генеральный директор “CеллерМАРКЕТ” и “СЕО.ГРУП”СеллерМАРКЕТ - полный комплекс услуг для бизнеса на маркетплейсе в одном местеНа сегодняшний день в компании команда из сертифицированных специалистов руководит продажами более 400 компаний с годовым оборотом порядка 1,5 млрд рублей. Это по факту высококвалифицированный eСom-продавец на аутсорсе, где предоставляется полный комплекс услуг селлерам на маркетплейсах, а именно СеллерМАРКЕТ:управляет продажами на 30+ торговых онлайн-площадкахобучает в Академии-Е.КОМ работе с маркетплейсамиподдерживает FORUM.MARKET - онлайн-сообщество продавцовсодержит фотостудию и ведет контент-маркетинг любой сложностизанимается айдентикой, упаковкой и брендингоморганизует фулфилмент и оптимизирует поставкиулучшает имидж и репутациюзаставляет социальные медиа работать на клиентауправляет рекламными кампаниями и трафикомпривлекает поисковый трафикоказывает услуги web-дизайна и программирования.В том числе компания автоматизирует продажи на 30+ маркетплейсах на базе цифровой платформы электронной коммерции LK.MARKET. Сейчас есть возможность подключиться к тарифу “Бесплатный” платформы LK.MARKET, который позволяет управлять продажами до 1000 продуктов на 3-х маркетплейсах и обрабатывать до 300 заказов ежемесячно.За последние пару лет наша жизнь кардинально поменялась и продолжает меняться. За это время сфера eCom семимильными шагами захватывает все больше пространства. В период пандемии даже те, кто был далек от покупок в интернете, научился это делать. А недавнее закрытие крупных офлайн-гипермаркетов вызвало небывалый приток продавцов на маркетплейсы. Поэтому такой огромный поток людей шел к нашему стенду. Людям было важно понять, вникнуть и разобраться, как начать, сохранить и преумножить бизнес на маркетплейсах в нынешних реалиях.Сооснователь компании СеллерМАРКЕТ, Анна ШафигуллинаПартнеры «на любой вкус и цвет» на ECOM Expo'22В двух огромных павильонах порядка 300 компаний представили свои стенды. Самые разные сферы, как говорится «на любой вкус и цвет». Это и транспортные услуги, фулфилмент, платежные системы, аналитика, IT-решения, логистика и другие. Каждый мог найти в их лице себе партнера. СеллерМАРКЕТ также активно реализует партнерскую программу. В арсенале компании уже более 40 официальных партнеров по самым разным направлениям:регистрация юрлицабанковское обслуживание (р/с, лизинг, финансирование)консалтинговые услуги (ЭДО, бухгалтерия, ВЭД, юристы)сертификация (товарный знак, документы для продажи)взаимодействие с организаторами мероприятий, PR, СМИвзаимодействие с госструктурами и отраслевыми ассоциациямиHR, работа с кадрами, образованиесервисы аналитики и продвижениялогистика и фулфилмент, сервисные операторытехнологические партнеры, ИТ-разработчики.Знания – двигатель прогресса, в том числе на маркетплейсахУникальные доклады, нужные выступления и, конечно же, необходимые лайфхаки – вот что было главным в рамках двухдневной бизнес-программы.Каждый слушатель потоков программы решал столь важные для себя задачи, черпал новые идеи и получал ответы на все интересующие вопросы. Ренат Шафигуллин также выступал в одной из секций с докладом об Индексе привлекательности маркетплейсов SELL.MARKET и его одноименном онлайн-сервисе.Слушатели узнали, как выбрать из тысячи торговых площадок в мире самые эффективные, подходящие под нужную целевую аудиторию и учитывающие конкуренцию на площадке. Детальная аналитика сервиса SELL.MARKET по странам продаж, по числу селлеров, покупателей, ассортименту и месячной посещаемости в регионе позволяет быстро взвесить риски, наметить стратегию и получить наиболее приоритетные каналы сбыта продукции.Резкий наплыв селлеров на маркетплейсы вызвал скачок конкуренции. Выяснилось, что мало выйти на маркетплейс – нужно «продавать с умом». Большинство этого делать не умеет. СеллерМАРКЕТ как раз и учит правильно подходить к бизнесу на маркетплейсах и создает полезные ИТ-инструменты и сервисы для продавцов, такие как LK.MARKET и SELL.MARKET.Ренат Шафигуллин, Генеральный директор “CеллерМАРКЕТ” и “СЕО.ГРУП”В этом году выставка привлекла еще больше посетителей наряду с прошлым мероприятием. Мы благодарны команде организаторов за четкую и слаженную работу. ECOM Expo продолжает держать марку лучшей выставки технологий для электронной коммерции, которая обязательна для посещения и участия всем представителям eCom.Ренат Шафигуллин, Генеральный директор “CеллерМАРКЕТ” и “СЕО.ГРУП”Без сомнения, выставка ECOM Expo'22 вдохновила нашу команду на проактивную работу с селлерами, зарядила положительными эмоциями и мотивацией еще на один год. Благодарим участников за посещение наших стендов! Приятно было вновь очно встретиться с нашими действующими клиентами. По итогам активных обсуждений мы получили огромный список "хотелок" и "пожеланий", в том числе на создание новых полезных ИТ-решений и сервисных продуктов. Будем с нетерпением ждать следующего года и готовиться к ECOM Expo'23, чтобы рассказать о новых достижениях и разработках!Ренат Шафигуллин, Генеральный директор “CеллерМАРКЕТ” и “СЕО.ГРУП”Ссылки на презентации с выступлений:https://lk.market/shafigullin-renat-sellermarket-day1.pdfhttps://lk.market/shafigullin-renat-sellermarket-day2.pdf