Комментарий эксперта: патчи, маски для лица, средства по уходу за волосами (шампуни, бальзамы, маски) – это то, что должно быть в ассортименте, если вы хотите торговать корейской косметикой на маркетплейсах. Раз в два-три месяца нужно вводить в ассортимент новинки, выводить товары, которые не продаются – это нормальный рабочий процесс.
Очень интересная статья, было приятно читать.
На маркетплейсах очень удобно заказывать, но я поначалу боялась, что придет подделка. Потом уже когда, попробовала пару раз, нашла хороших продавцов.
Плюс в том, что на маркетплейсах можно найти косметику дешевле чем в магазинах.
Минус всего этого: возят к нам бренды, которые в самой корее не представлены, ибо вывести не смогут конкренцию на внутреннем рынке по качеству/цене. Это не про всех, а в основном вот такая ситуация.
И слишком много подделок даже у известных продавцов. Потому что заказывала ранее (сейчас перешла на проф. косметику с составами попроще, но концентрациями повыше) напрямую с оф. магазинов на gmarket'е, знаю, как выглядит оригинал. В итоге то, что известно в самой Корее, у нас - подделка.
Доверия вообще нет, в общем.
Говорю в большей степени про уход для лица.
И жалко, что декоративку не возят, их масс-маркет по качеству как европейский люкс, особенно пудровые продукты и туши. Не зря же сейчас европейский люкс заказывают это в самой корее :D