AliExpress начнёт доставлять заказы через КСЭ, 5post, Boxberry и других Статьи редакции

Маркетплейс объявил о сотрудничестве с PIM Solutions — разработчиком агрегатора логистических сервисов.

  • AliExpress подключится к агрегатору логистических сервисов MetaShip, разработанному PIM Solutions, и будет сотрудничать со службами доставки 5post, КСЭ, dpd, Boxberry, IML, Hermes и другими, объявила компания.
  • Сотрудничество позволит онлайн-ритейлеру усилить логистику, расширить географию пунктов выдачи и сократить сроки доставки заказов по России.
  • Службы КСЭ и 5post уже начали доставлять заказы с собственных складов AliExpress, остальные партнёры начнут работать до конца 2021-го и в начале 2022 года. Компания будет распределять товары по службам доставки исходя из пожеланий покупателей. Заказы будут отгружаться со складов каждый день.
  • Новые способы доставки будут доступны для всех продавцов, им не нужно подписывать дополнительные соглашения, а тарифы останутся прежними. В витрине магазина они смогут выбрать удобный способ доставки, в том числе собственную логистику AliExpress.
  • По собственным данным, всего у онлайн-ритейлера более 30 тысяч пунктов выдачи заказов в России, в том числе в магазинах X5 Group, отделениях «Связного» и «Почты России».
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Всё лучше, чем Почта России.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Заломский

Почта России доставляет гораздо быстрее чем тот же КСЭ. У последнего, 3 мои посылки уже 1.5 месяца на складе лежат.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Не знаю, мне нормально всё доставляют. Вот только с Почтой России сначала пилить до туда надо (совсем не рядом с домом), потом в очереди стоять (редко бывает, что её нет). А в постамате Сбера пришёл возле дома и забрал без очередей когда удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Дед Андрэ

Так и не нужно стоять на почте России в очередях. В приложении ПР выбрал дату/время посещения по записи, пришел на почту, ткнул в электронной очерели льготный талон по предварительной записи и сразу получаешь свою посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баки-Бородов

закажите в отделение ближе к дому/работе/etc.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Дак его нет🤔Ближайшее не в пешей доступности. Да и вообще это архаизм какой-то заказывать доставку с маркетплейсов в пункты почты россии. В последний месяц, кстати, почему-то всё чаще стали присылать товары даже с Tmall на почту россии (другое выбрать нельзя, ну только платную курьерскую).

Кстати, помню новость была недавно, что в отделениях почты будут появляться окошки специально для Ali, вот это нормально было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баки-Бородов

почему заказ в пункт выдачи транспортной компании внезапно стал архаичным? по статистике вроде большинство именно пункты выдачи предпочитает, а не доставку на дом

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Не в пункт выдачи ТК/партнёров или постаматы, а на Почту России. В пункты как раз таки да, самое то.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баки-Бородов

а отделение почты это что как не пункт выдачи? или если модно не называется - не интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Нет, это не ПВЗ. Отделение почты это всё, начиная от оплаты коммуналки (тоже архаизм), заканчивая покупкой тушёнки (вообще треш). Вот когда сделают (как планировали) отдельные пункты для AliExpress на Почте, тогда другой разговор. Это как прийти в Сбербанк забирать посылку. Уже такое есть, кстати, но там хоть талоны выдают отдельно для этой услуги и может повезти быстро проскочить.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баки-Бородов

мне кажется, вы на почте (по крайней мере в последние лет 5) вообще не были, только читали про неё шутки в интернете.

если вы говорите о городских отделениях, где действительно тушёнка - треш ненужный, то оплата коммуналки, выдача пенсий, приём и выдача писем, телеграмм, и посылок - всё это в разных окнах, и почему вас волнует то, что происходит в соседнем от ПВЗ окне решительно непонятно. и электронная очередь в большинстве случаев тоже есть.

если же вы живёте в деревне, то действительно там один универсальный человек для всего, но там и тушёнка вполне актуальна, не везде вообще постоянно работающие магазины есть, а вот почтовое отделение есть везде. и вероятность появления там очередей минимальна.

в качестве примера с другой стороны - касса пятёрочки например тоже ПВЗ 5post, хотя вот там как раз в первую очередь это магазин, вы стоите в общей очереди и никакого выделенного на посылки сотрудника там нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Если для вас деревня всё, что не Москва, ну ок. Я говорю про достаточно развитый город полумиллионник. На почте был последний раз буквально на той неделе. Стоял в очереди, чтобы забрать две зубных пасты(!). Почему-то варианта с ПВЗ или постаматом не было в этот раз на али. Никаких талонов нет. Окна всего два, но и те не всегда одновременно работают.

Так или иначе, трудно спорить, что забирать посылки с маркетплейсов на Почте России (в том виде, в каком она представлена в большинство случаев) - далеко не лучшее решение

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Вот уж совсем нет. Почта России доставила быстро и без проблем десятки заказов из Китая за последние пару месяцев, заказы из России приходят за неделю. А вот было 2 заказа через DPD и 1 они потеряли, а 1 доставляли месяц. Так себе статистика

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

После разгрузки почты России пунктами выдачи и прочими службами достваки, заказы она стала доставлять намного быстрее. Последние заказы с 11.11 почта России мне доставила быстрее DPD на неделю-две.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

К срокам у меня тоже нет претензий к Почте России. У меня претензии к их пунктам и способам доставки. Пора им уже свою сеть постаматов развивать.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда