Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обошёл «Магнит» по капитализации Статьи редакции

X5 Retail Group возвращала себе лидерство семь лет.

Ритейлер X5 Retail Group обошёл по капитализации «Магнит» и стал самой дорогой продовольственной компанией в России. По итогам торгов 13 февраля капитализация X5 Retail Group достигла $10,05 млрд, а «Магнита» — составила $9,91 млрд.

«Магнит» был самым дорогим продуктовым ритейлером семь лет, с 9 февраля 2011 года, напоминают «Ведомости». По итогам 2013 года компания обошла X5 Retail Group по выручке.

В начале 2018 года котировки «Магнита» упали на фоне отчётности, которая оказалась хуже ожиданий — выручка ритейлера выросла всего на 6,4% до 1,14 трлн рублей. Аналогичный показатель X5 Retail Group вырос на 25,5% и составил 1,29 трлн рублей.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Doco4ka

Магнит такая помойка стала. Заходишь в гипер их, а там овощами гнилыми воняет. Страшно подойти к отделу овощам/фруктам.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

У нас в городе Пятерочек раза в 4 больше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Natalia Selivanovi

такая же картинка рядом с домом 5 штук на одной улице в радиусе 500 метров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Каминская

А я всегда говорила, что х5 лучше магнита))) По крайней мере везде, где мне приходилось бывать, магнит проигрывал и по качеству обслуживания и по чистоте в залах. Наверное, покупатели наконец это оценили и стали приносить выручку той компании, которая этого реально заслуживает)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Да фигня это. 90% страны удавятся если картофан На 3 р дешевле будет и посрать что вонь

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

так это не о людях говорит, а об экономике страны

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Miller

У меня на соседней улице разорился супердешевый супермаркет по причине плохого дизайна. Всем там было "неуютно" и народ "не пошел". Санкт-Петербург, центр, основные покупатели - средний класс и пенсионеры.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Скорее из за неверно выбранной товарной матрицы.
"Народный" живее всех живых

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Не уж то Народный?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Miller

Почти. "Всенародный".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

уж точно не из-за дизайна

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Miller

Магазин "Всенародный". Товары были вполне себе, грязи не наблюдалось. А вот дизайн - убогие стальные стеллажи, покрашенные в тупой красный цвет, подсветка товаров никакая, всё было сделано максимально дешево. В итоге - из покупателей одни люмпены. Хлеб, молоко и сыр в два раза дешевле соседнего магазина в 10 метрах покупателей не привлек.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

есть фотки?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Miller

Он год простоял полупустой и закрылся.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

то есть оценить его дизигн мы не можем?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Miller

Уже, к радости, нет. И, кстати, через полгода туда заселился Перекресток.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Это вы слова Галицкого почти повторяете. Он говорил, что при снижении цены на бананы на пару рублей продажи растут на сотни тонн, поэтому оформление супермаркетов не важна. Правда, он сильно ошибся, как мы видим

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

У магнита и пятерочки ( а уж перекрестка и подавно) разные модели. И разные покупатели. "Проигрывание" магнита по качеству - особенность формата. Туда идут не за глянцевыми полками, а за дешевой картошкой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Ivanov

самые обыкновенные минусы. и есть за что. на VC не удосужились написать хотя бы еще парочку цифр, а вот на РБК удосужились:

В компании рост продаж на четверть связали в том числе с увеличением торговой площади на 27,4%

так что дело не в "привлекательности магазина" или "цене", а в тупом увеличении торговой площади

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

Рост продаж меньше на два процента роста площади))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Максимов

а в магазинах Х5 наверное отсасывают на входе?

Ответить
Развернуть ветку
Прошедший волк

В Белгороде пятерочки по чистоте и обслуживанию намного лучше Магнитов. У нас не могу вспомнить не одной грязной пятерочки. А вот магниты через 1. Более того по работе занимался проектированием и Магнитов и Пятерочек. У пятерочек есть свой бренд бук, с описанием поставщиков и типовых решений. Не на одном магните который делали (Краснодар и Москва) такого бренд бука не предоставляли. Более того судя по общению на проекте со строителями Магнитов, конкретно в Краснодаре люди делают на **** и не по проекту. Когда на одной из пятерочек таджики сделали не по проекту и не по нормам электроснабжение, их заставили переделывать. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Afanasev

Пятерки стали лучше Магнитов буквально год как (когда начали массово приводить в порядок магазины). До этого они были +- на одном печальном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Дим Димыч

Нечего покупать в этой пятерочке

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

В Новосибирск вот Пятёрочка вернулась относительно недавно и их магазины сииильно лучше, чем Магниты. Чище, просторней, всегда температура комфортная, выкладка аккуратная.
В Магнитах конкретно у нас по городу просто мрак... проходы постоянно завалены коробками, ящиками, да и общее ощущение захламлённости. Не говоря уже о площадях, которые они арендую, очень тесные и с ужасной планировкой, без окон или закрывают их.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

у меня сложилось впечатление, что магнит заточен больше на алкоголь, и все что с ним связано, даже скажу поконкретнее - на водку. впрочем, сужу по СПб. в бомж-формате вообще самые няши в нашем регионе дикси, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

По разному. Конкретно в моей деревне Дикси выглядит совсем по колхозному и сильно проигрывает как Магнитам, так и Пятерочкам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

я вот и написал что для питера и области так. у нас есть дикси в которых вся выкладка подсвечена сильно, чисто, аккуратно, куры гриль вкусные аппетитно кружатся в танце на шесте, свежая выпечка прямо из духового шкафа, пицца и живое пиво. ну и уровень маркетинга прям доставляет, бой за "прилипал" у детей в прикассовых зонах, каталоги со скидками, рандомные акции ниже себестоимости (без поправки на срок годности), и тд. ну и главное, оч годная ассортиментная матрица. даже при небольшой М2 вроде все что надо купить можно и без визитов в гипер.

Ответить
Развернуть ветку
Голый торшер

Предложение про выкладку и чистоаккуратно прочитал как парень с видоса на 18 секунде.

Дикси давно скатился, по крайней мере в мособласти все магазины как привокзальные рюмочные, вашим видимо просто повезло с управляющим. Да, прилипалы — суперудачная маркетинговая находка, но увы, она не в силах сделать сеть лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

да у меня тоже сложилось ощущение что это как с франчайзи в разных регионах, кому то везет, кому то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Исходный паркур

думаю, в магните не особо расстроились...
а в икс 5 не особо обрадовались...)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Юрьевич

Расскажите это продавцам и грузчикам - то-то они обрадуются

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorin

Рядом с домом и Пятерочка, и Магнит. В Пятерочке всегда народу больше, хотя она через дорогу...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

В Пятёрочке дешевле продукты

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorin

Я сравнивал даже - общий уровень цен для меня одинаков. А то, что Пятерочек много стало, согласен, так это в плюс - в магазинах поменьше чаще обновляется товар, в отличие от здоровенных Магнитов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обошёл «Магнит» по капитализации

ок

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Магниты - всегда были дном для нищебродов, а Пятерочки у нас только открылись и пока они чистенькие и свеженькие.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

пока))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Галицкий уже давно играет в футбол и забил на бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Он давно уже не главный в этом бизнесе)) Так, свадебный генерал

Ответить
Развернуть ветку
Денис Астафьев

Да Вы, я смотрю, эксперт по ведению бизнеса Магнитом))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

к счастью, нет, но новости о таком обычно есть на всех ресурсах

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tokarev

бред, и кто главный по вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

В гугле забанили? Всегда можно узнать о владельцах

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Чушь

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Что чушь?

Ответить
Развернуть ветку
Лиля Данилова

Магниты лучше и чище, ложь! Просто хотят сначало зажать сеть а потом выкупить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Natalia Selivanovi

Непонятная у них политика, в 5-ках цены выше чем в Перекретке и овощи всегда лучшего качества, на кассах 5-ках абреки, в Перекрестках русские. Но за то алкаши больше идут в 5-ку закупаться, видимо внутренний фейс контроль их туда гонит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Шультайс

Фридман в 2015 у Тинькова про это говорил. Всё по плану.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null