Торговля Andrey Frolov
8 625

Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обошёл «Магнит» по капитализации

X5 Retail Group возвращала себе лидерство семь лет.

В закладки

Ритейлер X5 Retail Group обошёл по капитализации «Магнит» и стал самой дорогой продовольственной компанией в России. По итогам торгов 13 февраля капитализация X5 Retail Group достигла $10,05 млрд, а «Магнита» — составила $9,91 млрд.

«Магнит» был самым дорогим продуктовым ритейлером семь лет, с 9 февраля 2011 года, напоминают «Ведомости». По итогам 2013 года компания обошла X5 Retail Group по выручке.

В начале 2018 года котировки «Магнита» упали на фоне отчётности, которая оказалась хуже ожиданий — выручка ритейлера выросла всего на 6,4% до 1,14 трлн рублей. Аналогичный показатель X5 Retail Group вырос на 25,5% и составил 1,29 трлн рублей.

#новость #ритейл

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 50, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 33266, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Feb 2018 20:24:00 +0300" }
{ "id": 33266, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33266\/get","add":"\/comments\/33266\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33266"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Магнит такая помойка стала. Заходишь в гипер их, а там овощами гнилыми воняет. Страшно подойти к отделу овощам/фруктам.

Ответить
6

У нас в городе Пятерочек раза в 4 больше

Ответить

Комментарий удален

1

такая же картинка рядом с домом 5 штук на одной улице в радиусе 500 метров

Ответить
7

Это понятно. Из 3 самых бомжатских магазинов (Пятёрочка, Дикси и Магнит) самый нормальный как раз Пятерочка из X5-Retail. Там хотя бы товары шансов на просрочку натолкнуться меньше. Дикси почти загнулся, а вот Магните уровень просрочки довольно большой.

Ответить
–18

А я всегда говорила, что х5 лучше магнита))) По крайней мере везде, где мне приходилось бывать, магнит проигрывал и по качеству обслуживания и по чистоте в залах. Наверное, покупатели наконец это оценили и стали приносить выручку той компании, которая этого реально заслуживает)

Ответить

Комментарий удален

5

Да фигня это. 90% страны удавятся если картофан На 3 р дешевле будет и посрать что вонь

Ответить
4

так это не о людях говорит, а об экономике страны

Ответить
0

У меня на соседней улице разорился супердешевый супермаркет по причине плохого дизайна. Всем там было "неуютно" и народ "не пошел". Санкт-Петербург, центр, основные покупатели - средний класс и пенсионеры.

Ответить
2

Скорее из за неверно выбранной товарной матрицы.
"Народный" живее всех живых

Ответить
0

Не уж то Народный?)

Ответить
0

Почти. "Всенародный".

Ответить
0

уж точно не из-за дизайна

Ответить
0

Магазин "Всенародный". Товары были вполне себе, грязи не наблюдалось. А вот дизайн - убогие стальные стеллажи, покрашенные в тупой красный цвет, подсветка товаров никакая, всё было сделано максимально дешево. В итоге - из покупателей одни люмпены. Хлеб, молоко и сыр в два раза дешевле соседнего магазина в 10 метрах покупателей не привлек.

Ответить
0

есть фотки?

Ответить
0

Он год простоял полупустой и закрылся.

Ответить
0

то есть оценить его дизигн мы не можем?

Ответить
0

Уже, к радости, нет. И, кстати, через полгода туда заселился Перекресток.

Ответить
0

Это вы слова Галицкого почти повторяете. Он говорил, что при снижении цены на бананы на пару рублей продажи растут на сотни тонн, поэтому оформление супермаркетов не важна. Правда, он сильно ошибся, как мы видим

Ответить
4

У магнита и пятерочки ( а уж перекрестка и подавно) разные модели. И разные покупатели. "Проигрывание" магнита по качеству - особенность формата. Туда идут не за глянцевыми полками, а за дешевой картошкой.

Ответить

Комментарий удален

4

самые обыкновенные минусы. и есть за что. на VC не удосужились написать хотя бы еще парочку цифр, а вот на РБК удосужились:
В компании рост продаж на четверть связали в том числе с увеличением торговой площади на 27,4%

так что дело не в "привлекательности магазина" или "цене", а в тупом увеличении торговой площади

Ответить

Комментарий удален

0

Рост продаж меньше на два процента роста площади))

Ответить

Комментарий удален

0

а в магазинах Х5 наверное отсасывают на входе?

Ответить
2

В Белгороде пятерочки по чистоте и обслуживанию намного лучше Магнитов. У нас не могу вспомнить не одной грязной пятерочки. А вот магниты через 1. Более того по работе занимался проектированием и Магнитов и Пятерочек. У пятерочек есть свой бренд бук, с описанием поставщиков и типовых решений. Не на одном магните который делали (Краснодар и Москва) такого бренд бука не предоставляли. Более того судя по общению на проекте со строителями Магнитов, конкретно в Краснодаре люди делают на **** и не по проекту. Когда на одной из пятерочек таджики сделали не по проекту и не по нормам электроснабжение, их заставили переделывать. Такие дела.

Ответить
2

Пятерки стали лучше Магнитов буквально год как (когда начали массово приводить в порядок магазины). До этого они были +- на одном печальном уровне.

Ответить
0

Нечего покупать в этой пятерочке

Ответить
4

В Новосибирск вот Пятёрочка вернулась относительно недавно и их магазины сииильно лучше, чем Магниты. Чище, просторней, всегда температура комфортная, выкладка аккуратная.
В Магнитах конкретно у нас по городу просто мрак... проходы постоянно завалены коробками, ящиками, да и общее ощущение захламлённости. Не говоря уже о площадях, которые они арендую, очень тесные и с ужасной планировкой, без окон или закрывают их.

Ответить
3

у меня сложилось впечатление, что магнит заточен больше на алкоголь, и все что с ним связано, даже скажу поконкретнее - на водку. впрочем, сужу по СПб. в бомж-формате вообще самые няши в нашем регионе дикси, имхо

Ответить
0

По разному. Конкретно в моей деревне Дикси выглядит совсем по колхозному и сильно проигрывает как Магнитам, так и Пятерочкам.

Ответить
0

я вот и написал что для питера и области так. у нас есть дикси в которых вся выкладка подсвечена сильно, чисто, аккуратно, куры гриль вкусные аппетитно кружатся в танце на шесте, свежая выпечка прямо из духового шкафа, пицца и живое пиво. ну и уровень маркетинга прям доставляет, бой за "прилипал" у детей в прикассовых зонах, каталоги со скидками, рандомные акции ниже себестоимости (без поправки на срок годности), и тд. ну и главное, оч годная ассортиментная матрица. даже при небольшой М2 вроде все что надо купить можно и без визитов в гипер.

Ответить
1

Предложение про выкладку и чистоаккуратно прочитал как парень с видоса на 18 секунде.

Дикси давно скатился, по крайней мере в мособласти все магазины как привокзальные рюмочные, вашим видимо просто повезло с управляющим. Да, прилипалы — суперудачная маркетинговая находка, но увы, она не в силах сделать сеть лучше.

Ответить
0

да у меня тоже сложилось ощущение что это как с франчайзи в разных регионах, кому то везет, кому то нет.

Ответить
3

думаю, в магните не особо расстроились...
а в икс 5 не особо обрадовались...)))

Ответить
3

Расскажите это продавцам и грузчикам - то-то они обрадуются

Ответить
2

Рядом с домом и Пятерочка, и Магнит. В Пятерочке всегда народу больше, хотя она через дорогу...

Ответить
–1

В Пятёрочке дешевле продукты

Ответить
1

Я сравнивал даже - общий уровень цен для меня одинаков. А то, что Пятерочек много стало, согласен, так это в плюс - в магазинах поменьше чаще обновляется товар, в отличие от здоровенных Магнитов.

Ответить
1

Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обошёл «Магнит» по капитализации

ок

Ответить
1

Магниты - всегда были дном для нищебродов, а Пятерочки у нас только открылись и пока они чистенькие и свеженькие.

Ответить
–2

Галицкий уже давно играет в футбол и забил на бизнес.

Ответить
–3

Он давно уже не главный в этом бизнесе)) Так, свадебный генерал

Ответить
0

Да Вы, я смотрю, эксперт по ведению бизнеса Магнитом))

Ответить
0

к счастью, нет, но новости о таком обычно есть на всех ресурсах

Ответить
0

бред, и кто главный по вашему?

Ответить
–1

В гугле забанили? Всегда можно узнать о владельцах

Ответить
–8

Магниты лучше и чище, ложь! Просто хотят сначало зажать сеть а потом выкупить.

Ответить

Комментарий удален

0

Непонятная у них политика, в 5-ках цены выше чем в Перекретке и овощи всегда лучшего качества, на кассах 5-ках абреки, в Перекрестках русские. Но за то алкаши больше идут в 5-ку закупаться, видимо внутренний фейс контроль их туда гонит

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Фридман в 2015 у Тинькова про это говорил. Всё по плану.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления