Рынок онлайн-торговли в России по итогам 2021 года вырастет на 40-43% — Infoline Статьи редакции
Совокупная выручка десяти крупнейших компаний на рынке онлайн-торговли за девять месяцев 2021 года составила 1,5 трлн рублей.
- Такие темпы сопоставимы с теми, которые онлайн-рынок пережил в 2020 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора информационно-консалтингового агентства Infoline Ивана Федякова.
- В 2020 году рост был рекордным за последние 10 лет — 44% и темпы роста сохранили эти показатели, несмотря на то, что в 2021 году «весомых ограничений» в работе магазинов не было.
- По данным Федякова, на долю десяти крупнейших компаний на рынке онлайн-торговли по итогам девяти месяцев 2021 года пришлось 52,6%: на первом месте Wildberries с долей рынка в 17,6%, на втором месте Ozon — в 10,3%.
- Затем следуют «AliExpress Россия», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», сервисы «Яндекса» («Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка»), Lamoda, apteka.ru и «Всеинструменты.ру».
- Совокупная выручка топ-10 крупнейших компаний онлайн-торговли по итогам девяти месяцев составила 1,5 трлн рублей, что на 58% больше, чем за весь прошлый год, отметили в Infoline.
52
показа
2.9K
открытий
А вырастут ли при таком раскладе наконец-то акции Ozon?
Не?
Доставьте плиз мою посылку до 31декабря, там подарки
Свои подарки почта и так заберет
Но там я получатель ведь ((
Все переходит в формат купи онлайн, доставка курьером
Курьер в меньшинстве, лидирует сейчас доставка в пункт или постомат и этот тренд только увеличится, так как курьеры дорожают и становятся менее удобными.
Они с самого начала были менее удобными. Конкретное время не назначишь, у некоторых интервал целый день. Опять же, с чужим человеком не охота встречаться.
Конкретный интервал вполне можно назначить. Скажем, яндекс-маркет может принести с 19 до 23. Как раз после работы.
Постомат действительно удобнее, а то с курьерами вечно пересечься целая проблема, то в пробке застрянет, то ещё что-нибудь
А что в этом плохого?
это аналитик, он просто констатирует
Ничего плохо, кроме некоторых деталей, например многие идут в сборщики и курьеры, в других сферах возникает дифицит кадров
Дефицит кадров возникает там, где мало платят. Чтобы люди не шли в сборщики и курьеры нужно, чтобы их зарплата на текущем месте превышала ту, что платят этим профессиям.
Ну или доставка в пункт выдачи
Комментарий недоступен
Выглядит немного....
Комментарий удален модератором
1,5 трлн, а мелкие интернет-магазины почта щимит без разбора
Это экономит время покупателей на поиск товара. Человек сидит дома и спокойненько выбирает необходимый товар в два клика его оплачивает. А покупать в розничном, это потратить время на сбор, дорогу и бродилку по магазину. У тех же мам в декрете просто нет времени на магазины. Или женщин работающих пятидневку.
Вот не пойму я почему рост. в 2020 понятно пандемия изоляция, но да 2021 серозных ограничений для офлайн не было. Должен был спад, а его по факту нету.
И опять быстрые победили медленных. Кто в 2020, не долго думая включил онлайн тот щас на лошадке. А кто думал что обойдется, упустил кусок рынка. Думаю в следующем году нас ждет ни хилая такая конкурентная войнушка в онлайн торговле. Трупами будет завален весь реестр юрлиц.
Кто-то должен словить этот минус в 50%, закрыться, но что-то всё работает и даже новое пристраивают.
Ну это ещё и потому, что многие люди боялись подолгу находиться в оффлайн местах в связи с короной - банально боялись заразиться. Одно дело когда пришёл и за 2 минуты забрал свой заказ и совсем другое час ходить по магазину или тц среди других людей пока выбираешь покупки. Так что корона тут внесла существенный вклад
ну и ?