Ivan Susanin

+9393
с 2020
38 подписчиков
54 подписки
vc.ru разрешил авторам статей стирать любые комментарии. Зачем? Заберите у авторов это право!

Заметил неприятную, на мой взгляд, "инновацию" на vc.ru. С прошлой недели авторы могут стирать любые комментарии под своей статьей. Без объяснения причин.

У меня появилась возможность стереть отдельный комментарий или всю ветку под моей статьей
270270
CryptoServers обманывают про цены на VPS, а если жалуешься - посылают к другим провайдерам

Но оказалось, что цены за месяц, указанные на их сайте - примерно в два раза меньше, чем сумма, которую они на самом деле берут с пользователя.

Когда я об этом спросил поддержку, мне ответили (на мой субъективный взгляд) весьма хамовато. Без извинений за дезинформирование и в стиле "не нравится, катись".

22
Проблемы с валютой в Тинькофф несравнимо серьезней, чем в других банках

Доставка и резервирование валюты не работают. Остается только пытаться добраться до банкомата, когда в него только что завезли валюту, но другие желающие еще не успели ее забрать. Это выливается в огромные очереди у банкоматов Тинькофф и потраченное зря время.

155155
Тинькофф тянет с предоставлением справки о налогах до марта, ссылаясь на норму закона, не имеющую отношения к ситуации

Столкнулся в Тинькофф Инвестициях с неготовностью пойти на встречу клиенту по надуманной формальной причине. Считаю, это неприятный звоночек для самого цифрового и клиентоориентированного банка.

1313
«Яндекс.Драйв» начнёт повышать цены для «неаккуратных» водителей

При неаккуратном вождении и нарушении правил растёт риск ДТП, а следовательно — стоимость страховки, объяснили в компании.

2929
«Яндекс.Драйв» повышает цены для «неаккуратных» водителей

В приложении «Яндекс.Драйв» появилась информация, что с 11 мая «неаккуратные водители» будут платить более дорогую цену, чем остальные. Под неаккуратностью, похоже, понимают в том числе превышение скорости менее чем на 20 км/ч.

Новости Яндекс Драйва 5 мая 2021 года
55
«Халва»: Совкомбанк наказывает "комиссией" в 99 рублей тех клиентов, кто открывал приложение меньше трёх раз в месяц

Тысячи продуктологов днями и ночами работают над ростом MAU (monthly active users), доли активной аудитории, количества визитов на одного пользователя. А в Совкомбанке к росту этих показателей подошли оригинально — просто введя штраф в 99 рублей для тех пользователей, кто хотя бы три раза за месяц не зашел в мобильное приложение или интернет банк.

181181
В условиях «доставки до двери» много непонятного, а Ozon не отвечает прямо на вопросы о рисках покупателя

Ozon предлагает услугу "доставка до двери". Кажется, удобно, что не надо тратить время на встречу с курьером. Но на деле, Ozon отказывается прямо отвечать, какие риски в этом случае несет покупатель. Есть отзывы, что покупательский опыт, когда что-то пошло не так, весьма неприятный.

3232
PlovPoint обещал возвращать авансы клиентов, но передумал: в заблуждение вводили и на vc.ru

История про то, как можно собрать денег у клиентов с обещанием вернуть через 30 дней. А потом вдруг решить не возвращать. Мотивируя условиями, которые не были опубликованы, когда деньги собирали.

Пост от 5 января, был удален после 19 февраля Канал plovpoint.ru в Telegram (https://t.me/plovpointru)
284284
Мне понадобилась справка о двух входящих звонках на мой номер — в поддержке «Мегафона» отказали

Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец статьи -…

6969
Тинькофф запустил рассрочку на любые покупки от 1000 рублей

В приложении Тинькофф появилась возможность оформлять рассрочку на любые покупки по кредитной карте от 1000 рублей. Раньше рассрочку банк предоставлял только на покупки в магазинах-партнерах. Но рассрочка в любых магазинах, в отличие от партнерской, платная.

Варианты рассрочки (на экран не поместился еще вариант на 10 месяцев) Скриншот приложения Тинькофф на iOs
44
Как Sony совершило четыре провала при запуске Playstation 5 и что можно было сделать иначе

Попробуем разобрать, что российское представительство Sony в ходе запуска сделало крайне неудачно (как говорят на Руси, профакапило). И, чтобы не быть пустословными хейтерами, поймем, что можно было сделать нормально. Более того, для каждой области, где Sony оконфузилось, поймем, как можно было обеспечить wow-опыт для покупателей. Замечу, что все п…

Покупатель удивляется, что за два месяца предзаказ не приехал Instagram, stepan.ivn
55