Сначала мне ответили отпиской в общих словах, что "Выясним у курьера, где именно он оставил посылку, попробуем установить причины, почему посылки не оказалось на месте, и найдем решение. Безусловно, небольшой риск есть, но курьеры проинструктированы и знают, как свести его к минимуму". После моей повторной просьбы ответить на конкретные вопросы, прислали такой ответ, который, на мой взгляд, не раскрывает ответа ни на один вопрос, кроме пятого и частично четвертого, по существу.
Как вообще можно живя в России спокойно заказывать что-то с "доставкой до двери"...
Ну справедливости ради, за полтора года у меня ничего из озоновских доставок не пропадало от двери. Хотя, однажды пропала термосумка, в которой доставляют еду по подписке (но это был не Озон). Я ее пустую вечером выставил на площадку, чтобы утром курьер забрал вместе с доставкой новой еды - но утром ее не было. Поставщик еды мне претензии не предъявлял на этот счет
Зависит от наличия консьержа и жителей дома.
Все понятно будет. Вас будут динамит до поста на vc.
Добрый день, Иван. Я из Ozon.
С момента запуска проекта доставки до двери мы не меняли процесс в случае пропажи заказа. По-прежнему проводим проверку и разбираем каждый кейс индивидуально. Да, это может занять некоторое время, однако в случае выявления нарушений после изучения видео с камер или со стороны курьера - мы незамедлительно помогаем клиенту с возвратом денег.
Сейчас мы делаем всё, чтобы доставить заказ и оперативно сообщить, что всё на месте. Наш курьер делает фото заказа рядом с вашей дверью, на котором будет виден номер квартиры, а также сам заказ. Фото сразу же загружаем в ваш личный кабинет - и отправляем вам уведомление, что заказ ожидает вас у дверей.
Буду благодарен, если пришлёте мне ссылку на комментарий от автора L A - хочу всё проверить и разобраться, почему мы не смогли оперативно разобраться в такой ситуации
Добрый день, Раймонд. Спасибо, что ответили. Но из вашего сообщения я не могу понять ответы на мои вопросы, извините. Потому что фразу "разбираем индивидуально" можно прочитать как "сами решим, что будем делать, а вам останется только принять это".
Может быть, я слишком много вопросов высыпаю сразу и вам сложно на них все ответить. Вы можете, тогда, вот такую ситуацию для меня разобрать, пожалуйста? Я заказываю телевизор стоимостью 90 000 рублей с доставкой до двери. Доставка с 22:00 до 24:00. В 23:45 ваш курьер оставляет телевизор у двери, делает фото. На следующее утро я открываю дверь квартиры в 9:00 и не нахожу там телевизор. Сообщаю вам об этом в чат. Пишу: "У меня на площадке камеры нет. В подъезде, может, и есть, но я никуда ходить не буду, никакие записи нигде требовать не буду. Я телевизор не получил - или привозите мне новый или возвращайте деньги". Дальше вы как-то проверяете курьера - проверка не выявляет обман с его стороны. Он точно отошел от машины доставки с телевизором, вернулся без телевизора, фото правда сделано у моей квартиры (номер виден, все супер). Что будет дальше происходить?
Я тут. В нём вполне нормально написано что претензий к вам у меня по итогу нет. Проблема решена, но со скрипом и не сильно мимо моих ожиданий.
В остальных вопросах поднятых по результатам консультаций Ивана с вашей поддержкой хотелось бы пояснений.