У нашего интернет магазина так же отсутствует техническая возможность связаться с иными подразделениями для уточнения этой информации, а если бы и была, то Производитель не раскрывает информации по количеству поступающего товара на склады.
Все предзаказы обрабатываются системой автоматически, которая формирует очередность отправки сообщений автоматически и проверить какой именно Вы в очереди на получение, сколько консолей в очереди до Вас, либо внести какие-либо изменения в очередь не представляется возможным.
Из той информации, что известна на текущий момент, могу Вас сообщить, что до середины декабря 2020г мы разошлем все письма в порядке очереди по имеющейся в настоящий момент партии PS5 (по тем консолям, что имеются в наличии).
ВАЖНО: число ожидающих консоль превышает их количество, и на разные версии консолей PlayStation®5 и PlayStation®5 Digital edition существуют разные очереди. Обращаем ваше внимание, что следующая партия товара поступит только после Новогодних каникул, точная дата не известна. Ожидайте уведомлений о поступлении товара.
Кто делал предзаказ PS5 в оф. магазине Sony - пожалуйста, заполните опрос на пару минут. Особенно если уже получили (но и если ждете). Очень поможете оценить, когда ждать заказ. Результатами поделюсь: http://bit.ly/ps5predzakaz
Пользуемся самыми разными игровыми устройствами семейства PS со времён PSP.
Из личных наблюдений: российское представительство компании НИКОГДА не было образцом для подражания. Повторюсь: НИКОГДА.
Каждая акция — с каким-нибудь душко́м.
Каждый релиз — с каким-нибудь говном.
Так с чего же вдруг они должны были поменяться к выпуску PS5? 🤔
Они наоборот — демонстрируют потрясающую японскую стабильность. Я, например, сильно волноваться буду, если они не налажа́ют.
Интересное наблюдение. Я впервые присоединился на PS4, но покупал не со старта. Поэтому раньше не сталкивался с факапами Сони
Комментарий недоступен
Думаю, на этапе сбора предзаказов в сентябре они должны были понимать, какое будет количество произведено. Вообще, в этом тоже большой недочет коммуникаций Сони - что клиентам даже не объясняют масштаб проблемы и ее причины
"Но если капнуть чуть глубже".
Извините за занудство, но, все-таки, "кОпнуть".