Google предложила ритейлерам продвигать товары в поиске за процент от продаж Статьи редакции
Сервис должен помочь торговым сетям конкурировать с Amazon.
Google запустит платный сервис для ритейлеров Shopping Actions, с помощью которого они смогут продвигать свои товары в результатах поиска по запросам «Где это купить?». Об этом сообщает Reuters.
Интернет-компания уже договорилась о сотрудничестве с такими ритейлерами, как Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. В выдаче их товары и программы лояльности будут предлагаться пользователю в первую очередь. Причём ссылки не будут выделяться как рекламные. Партнёры будут платить Google процент только с совершённых покупок.
Пользователи будут видеть товары партнёров в выдаче при поиске с компьютеров и смартфонов, а также через голосового помощника Google Assistant и в сервисе для покупок Google Express.
Shopping Actions поможет ритейлерам в конкуренции с Amazon. По подсчётам опрошенных Reuters аналитиков, сейчас большинство связанных с покупками запросов в Google заканчиваются заказами на сайте Amazon.
«Бренды считают Google врагом врага, что делает Google другом» — пояснил глава торговой фирмы Boomerang Commerce Гуру Харихаран (Guru Hariharan).
Президент Google по ритейлу и шопингу Даниэль Алегри (Daniel Alegre) в разговоре с Reuters отметил резкий рост количества запросов вроде «Где купить это?», в том числе в поиске по изображениям. Число запросов о покупке товаров в мобильном поиске за последние два года увеличилось на 85%.
На первом этапе Shopping Actions будет доступен только ритейлерам в США. О планах по запуску сервиса в других странах в Google не сообщили.
А это вообще законно? Вроде гугл уже штрафовали, что они свои сервисы показывали первыми в поиске. Почему чужие компании тогда можно?
Незаконно подменять естественную выдачу подкрученными/проплаченными результатами. Показывать рекламу с пометкой реклама – почему бы и нет?
"Причём ссылки НЕ будут выделяться как рекламные."
Верно, но тут речь об отдельном блоке товаров вроде как.
Комментарий удален модератором
Вообщето Google Shopping существует оооочень давно, и Яндекс.Маркет как раз и с копи-пейстили у них.
Год создания GS - 2002 https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Покупки
Год создания ЯМ - 2000 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82
если показывать свои то это нарушение конкуренции и монополия, а так будет что партнерство
Отличные новости. Платить за фактическую продажу гораздо лучше, чем за мутные "показы" и "клики".
Смотря сколько платить. Я думаю напродажах Гугл собирается заработать ещё больше, чем на кликах
Возможно, будет возможность самому магазину установить % с продаж для Гугла. И от кого больше прибыль для Гугла - тот и будет первым в выдачи.
А что считать фактической продажей? На ЯМ ей считается передача в доставку, с этого момента ЯМ не вернёт тебе свою комиссию, всё ещё нужно считать проценты отмен
возвратов и прочие прелести.
Ну такоэ...
так и слышен треск яичек Безоса..
Отлично! Вот бы контекст так же сделать, чтобы деньги списывались не за клик, а именно за продажу товара.
CPA сети к вашим услугам.
А как он будет отслеживать факт покупки?
С крупными магазинами еще ладно, а вот в массе?
А как тут влияет размер магазина? Аналитикой пользуются все, поведение пользователя на сайте отслеживается. Добавят необходимых настроек и все.
Аналитику ставят магазины в собственных интересах, а тут отслеживание факта покупки в интересах гугла, т.е. просто поставить счётчик на страницу успешной оплаты не особо надёжно (для гугла).
Разумеется, счетчик будет обязателен на всех страницах сайта, доступных посетителю. Вариант рекламной кампании с оплатой за конверсию уже и так существует ( https://support.google.com/adwords/answer/7528254 ), то есть с точки зрения технологий принципиально нового тут ничего не нужно.
А еще на Яндекс и их Маркет постоянно бузят :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором