Производитель онлайн-касс «Эвотор» запустил сервис для выхода продавцов на маркетплейсы Статьи редакции

Похожий сервис в сентябре 2021 года запустила «Точка» и планирует открыть «Тинькофф».

  • «Эвотор» разработал сервис GoMarket, который позволяет предпринимателям создать витрину на маркетплейсах и начать продавать товары онлайн, объявила компания.
  • Через сервис предприниматель может зарегистрироваться сразу на нескольких маркетплейсах и выгрузить товары на них из личного кабинета на сайте «Эвотора». Также продавец может обновлять информацию о количестве товара на складе.
  • GoMarket будет помогать продавцам на каждом этапе — поможет выбрать подходящие товары для маркетплейса, создать их описание, рассчитать затраты на логистику. Базовая версия сервиса, в которую входит регистрация и консультация, бесплатная. В будущем компания будет добавлять дополнительные функции — продвижение товаров на маркетплейсе, расширенную аналитику и другое.
  • Сейчас GoMarket сотрудничает с Ozon и «Сбермегамаркетом», в течение 2022 года компания подключит и другие площадки.
  • В сентябре 2021 года банк «Точка» начал открывать магазины на Ozon и «Яндекс.Маркете» для клиентов по их просьбе. В октябре «Тинькофф» объявил о запуске набора сервисов для онлайн-продавцов по выходу на маркетплейсы.
0
36 комментариев
Написать комментарий...
Костя Жажиев

Услуги услуги услуги … все хотят предоставлять сервисы и услуги, брать %
А может кто-то что-то начнёт производить ?
А то мы так Китай не догоним )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

хотя бы начать производить хорошее впечатление

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Опыт множества стран показал, что такой навык само по себе мощное экономическое преимущество страны))))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько

В развитых экономиках основная доля ввп приходится на услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

Но при этом они таки производят очень годные вещи (

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

У нас тоже. 30% по моему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
diN Volodin

Уберут подписки и проценты - нескончаемые проблемы с поддержкой и обновлением. Кто будет бесплатно работать?
Пару лет назад работал челом который регистрирует и обслуживает онлайн кассы + делает всю технику для касс (покупка компа и установка винды, подключения оборудования, установки всего, настройки сервера в подсобке, 1с от а до я (удаленные сервера, облака, доработки, обучение работе, обновления, распределенные базы) и т.п.).

ИП вообще ничего не хотят платить или сидеть на договоре обслуживания, у людей нет такого понимания, что IT часть бизнеса может отлично работать, но айтишникам нужно платить на постоянке, а не только когда все сломалось. Начинают звонить и просить помочь в эту же секунду по тимвьюверу или такси оплатят. А оплата потом по выставленному счету и за пару тысяч.
И это не совсем маленькие магазины, а всякие маленькие сети одежды (5-12 точек в среднем по городу в ТЦ и не только).

Уже не работаю в сфере, но более чем уверен что этот маркет как-то можно связать с 1с, кассой и т.п., ну дай бог 5% ИП сами разберутся ввиду того что у них просто маленький бизнес и директор во все сам лезет. Все остальные начнут искать кого-то кто им поможет с этим, а те кто будут помогать скорее всего уже и так партнёры Эвотор и сами будут просто внутренние какие-то документации от партнёра читать или в поддержку писать. А за привязанных к этой прослойке клиентов Эвотор будет башлять деньги за обслуживание и поддержку их клиентов, так это работает во всей сфере IT услуг бизнеса.

Да получается тупая прослойка, но без неё подавляющее большинство ИП и мелких ООО просто умрёт. Государство еще и постоянно требует соответствовать новым законам, маркировкам и т.п., приходится постоянно планировать обновления техники и ПО.

Еще люблю слышать нытье ИП про себестоимость касс или ФН'ов, когда даже партнёрам их продают только процентов на 20-30 дешевле (ну для прям премиалов, которых единицы, может 40% и они потом партнёрам чуть ниже уровнем продают их с наценкой 10%, чтобы якобы не конкурировать с производителем). О наценках в 3+ раз и речи нет, так выигрывает только производитель.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kha

Полная чушь. Работал я с кассами. У цтошников это осталось от старого времени, когда они доили предпринимателей, потому что обязаловка была слюнявить за годовое обслуживание кассы. В наше время кто смог предоставить нормальные услуги кроме "заплати просто так за обслуживание", тот на плаву.а кто так же хочет сдирать деньги за наклейку цто, то конечно у них все плохо. Мелкому предпринимателю с одной кассой не надо платить за "обслуживание кассы". Так же про стоимость касс и фнов. Тут чистая монополия была у штриха и атола. Сейчас ситуация меняется, но все равно подавляющий процент рынка держит атол(эвотор это тоже предприятие атола и Сбера). Так что нытье по цены на кассы и фны обоснованы, т.к. простейшая техника к стоит по 30-40 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
diN Volodin

Ну так, предъявляют это все ЦТО, которые обычную наценку в 20-30% делают и с них это требует поставщик, они по договору не могут их дешевле продавать. При нарушении разрыв партнёрства и т.п.

Но в интернете и жизни все считают, что даже обычный ЦТО или любой магазин делает заоблачные цены и предъявляют это им.

С тем же успехом можно кассиру в макдональдсе предъявлять за цену минералки.

Про сидеть на подписке ЦТО - это вообще другое. Я писал о магазинах с хорошим потоком людей. К примеру у меня был клиент на обслуживании, у которого в магазинах было 2-6 кассы (полностью оборудованные), продавали по сути одежду с рынка и всякие мелочи, но в крупных ТЦ. У них не русские кассиры и вечно какие-то мелкие проблемы. Знаете кому они вечно звонили? Администратора звали? Ну да, а он звонил мне, хоть это и крайний пример клиента, но остальные хоть и меньше, но проблемы там примерно такие же.

У нас фирма совмещала ЦТО и я и кассы ремонтировал или отправлял партнёрам если поломка серьёзная. Речь об обслуживании мелкого бизнеса в техническом плане, как бы крупные фирмы по типу тензора или Эвотора не пытались сделать все простым - по факту абсолютное большинство само в это не лезет и ищет техническую прослойку, которая будет под рукой и они будут к ним "ближе". А не ждать оффициального ответа, потом кто-то приедет по заявке и т.п.

Бывает в баре вечером база данных слетит, думаете кто-то хочет делать заявку в какой ни будь ikko или r_keeper? Им проще найти себе айтишников которые по звонку приедут лично и возьмут всю проблему на себя.
И вот тут встает вопрос, если вопрос оплаты, за один вызов тысячи две плюс точно выйдет, пару таких звонков и бару предложат встать на договор, ну к примеру за 5-7 тысяч и в него заложить 5-10 часов. Сервис в большинстве случаев от этого в плюсе, а вот бизнес начинает ныть, что вот у нас два месяца нет проблем и я вашего мастера ни разу не видел.
Но к клиенту на договоре и отношение другое, к нему сразу приедут, без всяких вопросов об оплате, оформлении и разбирательств в проблеме.

Кто прав? Я понимаю что именно ЦТО, которое вообще ничего не делает кроме как кассы - это развод на деньги. С какой бы проблемой не позвонили в 99% случаях скажут зажать кнопку до 3-ех сигналов и сказать что распечатало. Если касса работает - проблема с вашей программой или оборудованием, а вот тут обычно и начинаются все пляски.

Бывало клиент без нас раза 3-4 вызывал сбербанк из-за терминала, не спросив нас. В итоге им поменяли 2 терминала, несколько проводов и разные порты. А дело в винде, если обращение в банк было дольше 10 секунд - тупо дропало связь с пинпадом и половина оплат не проходило. А сам клиент к нам не обращался ибо в сбербанк они могли бесплатно звонить и просить решить проблему, а у нас надо было платить ибо компьютер покупали они и он на их ответственности.

Чет слишком много написал, извиняюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kha

Ну вот я как услышал про кассы и их обслуживание это вообще мрак. А когда у людей ркипер, Айко и тд, там уже нужна автоматизация. Это как раз то, куда ушли грамотные цто. Но нелюбовь к ним как раз с тех времен, когда из-за обязаловки ребята очень сильно наглели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Ignatieva

на всякий случай уточню, что Сбер выкупил долю Атола в капитале Эвотора больше года назад

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kha

Об этом не знал. Рад что есть какие то изменения. Жаль, что произошли они только год назад

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Romula Daraa

ну хоть не про детские садики начал разговор=)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lex

Вы забыли написать, что сервис доступен только владельцам кассовых терминалов Эвотора. Мне интересен такой сервис, попробовал зарегистрироваться и получил вот это.

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Ignatieva

Сервис доступен не только для тех, у кого есть касса "Эвотор", но и для всех предпринимателей. Если кассы "Эвотор" нет, вы можете установить бесплатную версию приложения "Мобильный кассир" (без фискализации), она дает полноценный доступ к личному кабинету Эвотора. Подробнее в FAQ https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/4408213528594-%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80-

Ответить
Развернуть ветку
p0st

ниша правда "горячая", без терминала можно в xway.ru зарегаться и получить 7е МП, вместо 2х с жёсткой привязкой к железке.

Ещё ни фига не маловажный момент, что сбер и озон, проще всего подключить, у них и поддержка норм и api логичное. А вот сумрачный гений ханьского народа понять и воспроизвести или wb, который на письма и звонки никому не отвечает, вот это уже интересный ребус.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат С

Посмотрите долю услуг в США )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тема очень сложная, миллиард нюансов, вряд ли такой сервис полетит у компании, для которой это просто маркетинговая фенечка.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

У модельбанка тоже есть опция для маркетплейсов — предоставляют сервис аналитики маркетплейсов, фотографируют товары, позволяют моментально выводить деньги с маркетплейса на счет.

Подробнее https://tarify-rko.ru/blog/gde-otkryt-raschetnyj-schet-u-kogo-luchshe-tarify-rko-dlya-marketplejsov

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стафеев

Специалисты по маркетплейсам поржали.
Попробуйте ага в Яндекс.Маркет с такого сервиса разместиться.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kha

Insales легко грузит везде кроме Яндекса. Хз когда Яндекс обратит внимание, что у них сервис для продавцов отстал лет на 10 требует физической загрузки файла и реальной проверки карточки товара сотрудником яндекса

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Никогда к сожалению, Яндекс в полной уверенности, что они всё делают правильно, а если нет, такова стратегия и не зря за неё 100500 млн заплатили.
В целом ощущение, что ЯМ, находится в иллюзии, что все проблемы можно решить с помощью ИТ.

Но они не самые плохие в плане сервиса, есть wb, который в принципе, не считает необходимым с вами общаться. И если хоть что-то пойдёт не так в продажах (а это точно произойдёт), то вы останетесь со своими проблемами наедине.

Вот и получается, что из всего многообразия, что-то качественное делают китайцы и ОЗОН, ещё сбер пытается догнать и перегнать.

Ответить
Развернуть ветку
Илон Маск

Маркетплэйс маркетплэйсов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Идея востребовано, так как работать одновременно с четырьмя и более маркетплейсами очень не просто

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илон Маск

Агрегатор агрегаторов агрегаторов ... ... 😂

Ответить
Развернуть ветку
Саша Шпак

Надо ещё больше дерьмовых маркетплейсов

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Это странно. На недавней конференции, Яндекс сказал, что отказывается от модели DBS, и все эти партнерки закроются со временем. И Озон вроде по этому пути собрался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Компания, которая никогда не выходила на маркетплейс, консультирует, как выходить на маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

"будет" когда-нибудь и может быть
Очередной "эффективный" менеджер Сбер прочитал про новый тренд на TechCrunch

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда