Игра с коинами. Зачем «Лента» привлекает геймеров
В августе мы запустили эксклюзивную онлайн-платформу для геймеров. Рассказываем, как любители видеоигр приносят торговой сети дополнительные продажи.
Многочисленные исследования показывают: расходы на игры растут с каждым годом, геймеры – это очень перспективная аудитория, они готовы улучшать свои результаты, прокачивать персонажей. Поэтому мы решили предложить им дополнительные бенефиты за увлечения.
Валютные операции
Самым главным вызовом для команды «Ленты» стало отсутствие подобных проектов на рынке. Процесс надо было создавать с нуля. Необходимо было определиться с выбором игр, интегрировать их на платформу, где можно собирать данные о достижениях геймеров.
Так появилась платформа «Лига Ленты».
Мы понимали, что геймерам нужно предложить что-то более интересное, нежели просто набор игр. Поэтому на площадке появилась виртуальная валюта – лентакоины. Сначала её можно было получить просто за достижения в играх (длительность, определенные действия). За определённые действия начисляется разное количество лентакоинов: чем сложнее – тем больше валюты можно получить. У нашего подрядчика есть контракт с платформой Steam, которая предоставляет аналитику игроков, чтобы начислять лентакоины.
Следующим этапом развития проекта стало добавление опции «витрина призов», где участник может гарантированно получить вознаграждение, обменяв свои коины на скидки в «Ленте» и «Ленте Онлайн», товары за один рубль, гарнитуры, клавиатуры, мышки и даже игровое кресло. А чтобы геймеры могли копить коины быстрее, мы добавили «баффы» – увеличитель счета на определенный период. Получить бафф очень просто – достаточно совершить покупку в «Ленте», также заработать дополнительные коины можно, приобретая товары партнёров. Чтобы не оттолкнуть пользователей, которые только погружаются в мир гейминга и киберспорта, и не запутать в терминологии, мы создали на сайте «словарь новичка».
Игра с лояльностью
Мы хотели, чтобы игроки постепенно адаптировались к проекту, поэтому на первом этапе даже не нужно было заводить Карту №1. Достаточно было просто зарегистрироваться с помощью Steam-аккаунта или мейла, далее играть, майнить лентакоины, а для участия в самом розыгрыше уже необходимо зарегистрировать Карту №1 или создать прямо на сайте, если у пользователя её нет. Каждую неделю мы разыгрывали актуальные девайсы среди топ-игроков: игровые микрофоны, клавиатуры, колонки, специальные рюкзаки.
Добавление витрины призов дало геймером больше возможностей использования лентакоинов и повысило мотивацию для их накопления. Ежемесячно мы обновляем её и добавляем новые призы, чтобы поддерживать интерес игроков. Кстати, чаще всего заработанные коины геймеры меняют на баллы на Карту №1. Самый популярный приз – разумеется, игровое кресло.
Также у нас уже было несколько крупных кампаний с поставщиками: участникам предоставлялись доступы к закрытым турнирам, такие ценные призы, как ноутбуки, приставки.
Например, в «Ленте» есть товары бренда для геймеров PlayMax. Это клавиатуры, мышки, колонки и многое другое. Участники проекта могут получать их всего за один рубль, меняя на лентакоины. Или же зарабатывать больше коинов, приобретая эту продукцию.
За 4 месяца 2021 в проекте зарегистрировались более 32 тысяч игроков. Четверть из них имеют Карту №1.
На 2022 у нас много планов по развитию проекта и привлечению партнёров для проведения уникальных интеграций.