{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Игра с коинами. Зачем «Лента» привлекает геймеров

В августе мы запустили эксклюзивную онлайн-платформу для геймеров. Рассказываем, как любители видеоигр приносят торговой сети дополнительные продажи.

Многочисленные исследования показывают: расходы на игры растут с каждым годом, геймеры – это очень перспективная аудитория, они готовы улучшать свои результаты, прокачивать персонажей. Поэтому мы решили предложить им дополнительные бенефиты за увлечения.

Целевая коммуникация с сообществами – одна из стратегических задач нашей компании. Гейминг-индустрия вызывает всё больший интерес и продолжает набирать популярность, нашей задачей было создать долгосрочный и масштабный проект, который позволил бы выстроить прочную взаимосвязь между «Лентой» и геймерами, постепенно сделав их лояльными клиентами.

Дмитрий Богод, Директор по коммерции и маркетингу «Ленты»

Валютные операции

Самым главным вызовом для команды «Ленты» стало отсутствие подобных проектов на рынке. Процесс надо было создавать с нуля. Необходимо было определиться с выбором игр, интегрировать их на платформу, где можно собирать данные о достижениях геймеров.

Так появилась платформа «Лига Ленты».

Мы выбрали наиболее востребованные стратегии и шутеры: сейчас на сайте их 11, плюс игры Steam. Наибольшей популярностью пользуются Dota и World of Tanks.

Мы понимали, что геймерам нужно предложить что-то более интересное, нежели просто набор игр. Поэтому на площадке появилась виртуальная валюта – лентакоины. Сначала её можно было получить просто за достижения в играх (длительность, определенные действия). За определённые действия начисляется разное количество лентакоинов: чем сложнее – тем больше валюты можно получить. У нашего подрядчика есть контракт с платформой Steam, которая предоставляет аналитику игроков, чтобы начислять лентакоины.

Следующим этапом развития проекта стало добавление опции «витрина призов», где участник может гарантированно получить вознаграждение, обменяв свои коины на скидки в «Ленте» и «Ленте Онлайн», товары за один рубль, гарнитуры, клавиатуры, мышки и даже игровое кресло. А чтобы геймеры могли копить коины быстрее, мы добавили «баффы» – увеличитель счета на определенный период. Получить бафф очень просто – достаточно совершить покупку в «Ленте», также заработать дополнительные коины можно, приобретая товары партнёров. Чтобы не оттолкнуть пользователей, которые только погружаются в мир гейминга и киберспорта, и не запутать в терминологии, мы создали на сайте «словарь новичка».

Игра с лояльностью

Мы хотели, чтобы игроки постепенно адаптировались к проекту, поэтому на первом этапе даже не нужно было заводить Карту №1. Достаточно было просто зарегистрироваться с помощью Steam-аккаунта или мейла, далее играть, майнить лентакоины, а для участия в самом розыгрыше уже необходимо зарегистрировать Карту №1 или создать прямо на сайте, если у пользователя её нет. Каждую неделю мы разыгрывали актуальные девайсы среди топ-игроков: игровые микрофоны, клавиатуры, колонки, специальные рюкзаки.

Добавление витрины призов дало геймером больше возможностей использования лентакоинов и повысило мотивацию для их накопления. Ежемесячно мы обновляем её и добавляем новые призы, чтобы поддерживать интерес игроков. Кстати, чаще всего заработанные коины геймеры меняют на баллы на Карту №1. Самый популярный приз – разумеется, игровое кресло.

Также у нас уже было несколько крупных кампаний с поставщиками: участникам предоставлялись доступы к закрытым турнирам, такие ценные призы, как ноутбуки, приставки.

Кроме того, проект даёт нам возможность рассказывать о собственных торговых марках, релевантных сообществу.

Например, в «Ленте» есть товары бренда для геймеров PlayMax. Это клавиатуры, мышки, колонки и многое другое. Участники проекта могут получать их всего за один рубль, меняя на лентакоины. Или же зарабатывать больше коинов, приобретая эту продукцию.

За 4 месяца 2021 в проекте зарегистрировались более 32 тысяч игроков. Четверть из них имеют Карту №1.

После запуска витрины призов средний чек участников вырос на 25% в сравнении с периодом до её старта. В целом, продажи на клиента-геймера выше на 60% в сравнении с контрольной группой: рост достигается преимущественно за счет увеличения количества чеков среди участников проекта – на 84% выше, чем по контрольной группе.

10% игроков
это новые клиенты торговой сети

На 2022 у нас много планов по развитию проекта и привлечению партнёров для проведения уникальных интеграций.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда