Уже год в Санкт-Петербурге работает тест-центр СТМ, который помогает «Ленте» доводить продукты до совершенства. Рассказываем, как растут продажи улучшенных товаров, почему не стоит создавать профессиональных покупателей и зачем раздавать им мороженое.
«Лента Онлайн» запустила безналичный перевод чаевых для работников собственного сервиса доставки. Рассказываем, почему мы поставили эту функциональность в приоритет и запустили в начале 2022 года.
«Лента» запустила онлайн-витрину на Ozon и интегрировала сервис собственной доставки в проект «Есть!» приложения AliExpress. Зачем крупному ретейлеру сотрудничать с маркетплейсами, как запустить подобный проект и сколько можно получить заказов, рассказывает руководитель отдела стратегических партнерств компании Евгения Фанта.