Более «старый» сайт lenta.com хорошо индексируется за счёт того, что коллеги из маркетинга генерируют огромное количество лендингов, посадочных страниц, интересные покупательские клубы и так далее. Когда мы начали анализировать наполнение, обнаружилось, что у нас несколько тысяч страниц. В приложении понятно, как реализовать сценарии, по которым ведёт себя пользователь. На сайте могут быть хаотичные переходы: есть десять основных сценариев, но при этом существует 10 тысяч остальных сценариев из-за того, что к 2024 году скопились тысячи страниц. Часть из них была неактуальна, и одним из самых сложных было собрать статистику, чтобы понять, какие приносят трафик и не забыть про них. Страницы с минимальным трафиком мы закрыли. Чтобы почистить всю историю, мы собрали все цифры по посещаемости страниц и сгруппировали всё это вместе с бизнесом и маркетингом.
Хоть укажите какие технологии применялись, в пользу чего был сделан выбор, а то совсем поверхностная статья получилась