«Магнит Косметик» начнёт работать в Узбекистане Статьи редакции
До этого «Магнит» работал только в России.
- «Магнит» откроет в стране первый «Магнит Косметик», но при этом не планирует открывать в стране продуктовые магазины, пишет Shopper's.
- Это первый иностранный рынок для «Магнита» — до этого сеть работала только в России.
- «Магнит» заявлял о планах начать работать в Узбекистане в апреле 2021 года. В пресс-релизе говорилось, что это позволит ритейлеру увеличить экспорт, а также активнее развивать импорт со странами Средней Азии и Ближнего Востока.
- «Магнит Косметик» — одна из крупнейших в России сеть магазинов косметики. На конец 2021 года в нее входило 6966 торговых точек.
- Другие крупные российские сети магазинов парфюмерии, например, «Л’этуаль» и «Улыбка радуги», также не работают за пределами России.
0
показов
2.7K
открытий
Была история с мобильными операторам: все поголовно выходили на рынки СНГ, А потом уходили с убытками: одни из-за скандалов со взятками, другие - из-за смены власти. МТС просто выгнали из Узбекистана, национализировав всю инфраструктуру Надо учиться на таких кейсах и быть очень аккуратными с рынками, которые дичее нашего.
Ничего не национализировали, всё нормалёк. Билайн как трудился, так и трудится. HUMANS зашёл, как новый оператор. Мегафон заходит вместо Telesoneira. не пугайтесь, заходите к нам. Яндекс Такси - топ по количеству поездок - всё замечательно, ребятки. У нас тепло, весело и интересно.
Я всё жду когда Тинькофф и Сбер очнутся и зайдут на рынок, порвав все банки по качеству сервиса.
Сразу вспоминается как Маргулан Билайну сотовую компанию в Казахстане загнал
Тут дело о коррупции и убытки почти 1 млрд. Долларов. Эта история показывает как там вести бизнес
Ладно, я как человек, работавший в отрасли связи в то время, знаю чуть больше чем вы ;) и поверьте там ооочень много подводных камней, о которых СМИ не напишут, или напишут лет через 50.
В статье все неправда?
Я не возьмусь разбирать сейчас всю статью. Пусть правда будет на вашей стороне.
Тогда к чему был ваш комментарий? Он в стиле, что «на самом деле все иначе, но как иначе и почему я не скажу, но я там работал, знаю»
К тому что не всегда надо верить:
комментаторам и СМИ
Комментарий недоступен
У нас как и у вас в стране ответственность за репостики имеется)
Харэ тут загонять. Я сам из Ташкента и не нужно говорить, что всё прекрасно. Компании отжимаются и зятьки, дочьки и т.д. прибирают к себе. Банки тоже самое Капиталбанк то у зятька, теперь у Усманова, вся большая семейка Узбекистана держит все крупные компании в своих руках.
Будто бы в России все по другому
и еще 100500 успешных историй, которые отлично работают в СНГ. все относительно, думаю там не глупые люди сидят и это решение принято не просто так.
Рынок хороший, почти 40 млн населения
35, если быть более точным
35 000 082 человек, если быть совсем точным
Сегодня уже кто-то родился..
Но кто то и умер (
Комментарий недоступен
Получается ваши цифры не точны) А в целом для Узбекистанцев это хорошая новости
Покупательская способность крайне низкая, даже в сравнений с Россий.
Если не косметос, так бытовую химию будут покупать!)
Комментарий недоступен
Ага, покупательская ниже, а стоимость мяса и бензина такая же. Ну ок, капучино в мск дороже чем в Ташкенте.
Новый Узбекистан - это принципиально другая страна. Развитие экономики идет безбашенными темпами. Конечно, существуют проблемы из пост-советского прошлого, но то как развилась отрасль туризма и развивается отрасль автомобилестроения за последние несколько лет просто радует.
оптимизм это недостаток информации.
Это я вам как узбек говорю :-))
О, ещё один узбек подъехал)
Собрались три узбека с аутентично узбекскими фамиляими - Синяшин, Регарский и Войнов :-))))
Не говори)))
ой, ну вы еще скажите, что при Каримове было в разы лучше) Как узбек вам говорю))
Я этого не говорил :-))
Но, у мну нет нет необходимости смотреть по сторонам, как владелец своего юрлица я вижу и плохие и хорошие стороны.
Отрасль автомобилестроения? Не смешите меня)
конечно. Завод GM, Ravon, MAN, ISUZU, китайские компании и прочее. Сейчас volkswagen подтянется. Жаль что citroen отказались от запуска в Узбекистане. Может быть и Тесла заводик откроет)
Давайте не будем говорить о дотационно-монополистическом заводе GM. Если бы не конские пошлины на растаможку авто, наш божественный GM даром никому был бы не нужен.
GM - сегодня, а завтра центр автомобилестроения в ЦА
Пока в РФ многие компании выходят из рынка или сокращают модельный ряд, в Узбекистане наоборот появилось больше моделей того же chevrolet, вводятся новые автомобильный проекты.
в РФ рынок насыщен, даже перенасыщен. и поставляется всё как раз верно - согласно запросов рынка. и сворачивается тоже потому, что уже денег заработали и можно уходить дальше.
😂😂😂😂 Какая тут перенасыщенность то ? Какие запросы рынка? Какой заработок? 😂😂😂 Рынок новых авто в РФ просто умирает. Форд, Шевроле, Кадиллак, Вольво, Сузуки, Хонда, тойота, инфинити и куча других компаний либо ушли из рынка РФ либо максимально сократили модельный ряд, ибо новые машины при таких ценах просто никто не берет. Те, у кого мало средств, раньше брали авто с "армянскими номерами", потом с "казахскими", а сейчас люди едут в Беларусь, чтобы купить нужную им машину по приемлемой цене в автосалоне. У нас сейчас рынок поддержанных авто гораздо более развит, чем рынок новых авто. Поэтому ваши слова о том, что компании заработали и ушли - вообще бред. Просто денег нет, вот и уходят.
А как же история с ожиданием машин и невозможностью купить за РРЦ и вечно накручивание допы?
Может просто людям перестать брать новые машины с салонов с такими накрутками?, так глядишь и модельный ряд вернётся.
Все правильно. Но никто не будет выходить из приносящей прибыль отрасли, если никто не покупает...
а в Грузии разве нет магнита?
есть 🙂
А где ещё нет Магнитов?
так все узбеки в россии зачем туда лезть)
У нас тут ещё чуток осталось
Комментарий недоступен
Посмотрим, что из этого получится