𝐖𝐢𝐥𝐝𝐛𝐞𝐫𝐫𝐢𝐞𝐬 в этом году точно уступит свои позиции догоняющим маркетплейсам
Вы цифры догоняющих видели? В этом году точно нет, да и в следующем вряд ли. А если децентрализованная партнерская сеть логистики ВБ покажет себя эффективной, то ОЗОНу вообще отстанет.
Я согласен с тем, что тик ток хорошая площадка для получения трафика, но что это будет за трафик если там большая часть аудитории не самая платежеспособная
Комментарий недоступен
Если экономика сходится, почему бы нет?
Если адекватнее будет продавать через соцсетиВ чем адекватность игнорировать огромный и пока еще растущий канал продаж - маркетплейсы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Логично же: поднимаем цену на 5-10%, смотрим динамику продаж, корректируем план поставок.
Комиссия маркетплейса это просто один из многих показателей влияющих на конечную цену.
Комментарий недоступен
На решение купить/не купить влияет не только цена.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скорее, комиссия станет ниже.
На ОЗОНе на одежду уже 5%
Комментарий недоступен
а как же конкуренция? между маркетплейсами
Комментарий недоступен
Чтобы заработать
Если этой суммы обычно достаточно для рекламного бюджета.Сегодня этого достаточно для рекламного бюджета, завтра конверсии упадут и этой суммы будет уже не достаточно.
А он все равно необходим, так как ты просто затеряешься в толпе без продвиженияПомимо привлеченного трафика маркетплейс дает огромный органический, если в совокупности экономика сходится, то все ок
Комментарий недоступен
Вы цифры догоняющих видели? В этом году точно нет, да и в следующем вряд ли. А если децентрализованная партнерская сеть логистики ВБ покажет себя эффективной, то ОЗОНу вообще отстанет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я согласен с тем, что тик ток хорошая площадка для получения трафика, но что это будет за трафик если там большая часть аудитории не самая платежеспособная
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен