DNS уволил продавца за установку техники «мимо кассы» — после скандала глава сети пообещал ей помочь открыть свой бизнес Статьи редакции
Но возвращать на работу её не стал.
В начале января Лада Глыбина рассказала в соцсетях о своей знакомой — продавщице одного из магазинов DNS во Владивостоке Ирине Парфенчик, которая помогла ей с установкой стиральной машины. Спустя месяц после поста Парфенчик вызвал управляющий магазина и попросил уйти, написала журналистка.
По словам Глыбиной, она купила машинку специально в DNS, чтобы знакомой «был процент с продаж», а после попросила её лично установить технику. «Мастеров от DNS надо ждать в течение дня, что мне неудобно. И вообще, не ваше дело, кого мне звать в свой дом», писала она.
Узнав об увольнении знакомой, Глыбина позвонила сооснователю сети Дмитрию Алексееву и рассказала о ситуации. По её мнению, было несправедливо расставаться с «отличным специалистом и мастером по ремонту техники», которая к тому же мать-одиночка «с зарплатой 35-40 тысяч рублей».
4 февраля Алексеев публично ответил на пост. Он отметил, что дополнительный сервис вроде установки техники — это штатная услуга DNS, «мимо кассы» оказывать её нельзя. «Все работники об этом знают. У нас большая сеть, и мы вынуждены строго следить за порядком и выполнением правил», — пояснил он.
Спустя три дня, 7 февраля, Алексеев высказался ещё раз: рассказал о встрече с Ириной Парфенчик. Он предложил стать её наставником и открыть своё дело — сервис для бытовой техники и электроники.
«Так как похоже, что я невольно явился катализатором всей этой истории (изначально некоторые хотели укусить именно меня), то помогу Ирине в том числе и материально», — написал Алексеев. Он предположил, что это будет история «Золушки из DNS», и обещал рассказывать, «как идут дела».
Лада Глыбина заявила, что не верит «ни единому слову Алексеева». Она добавила, что у Парфенчик за три дня появилось несколько «гораздо лучших предложений с зарплатой вдвое больше», но деталей не привела.
Этак, автослесарь не может чинить автомобили по выходным? Я думаю, такой рабочий контракт по российскому трудовому законодательству не пройдет.
В легковых автосервисах вообще это большая проблема. Люди работающие 2/2 работают два дня на СТО по найму и два дня у себя в гараже.
Ну это связано, как и со сменным графиком так и с невозможностью заработать приличные деньги во многих автосервисах.
Ну и плюс увод клиента СТО к себе в гараж это обычное дело.
Обычно еще Мастер Приемщик в теме и он открывает гараж, переманивает туда от работодателя слесарей (либо на постоянку либо так же на 2/2) и потихоньку начинает сливать на свой гараж часть клиентов работодателя.
Платить нормально своим слесарям, мастерам не пробовали? Они из жадности без выходных хуярят?
Дамир если ты внимательно прочтешь моее сообщение то увидишь, что именно на этом я и делаю акцент:
это связано, как и со сменным графиком так и с невозможностью заработать приличные деньги во многих автосервисах.В нормальных успешных автосервисах где постоянный поток работы и нормальные ставки по тарифам слесаря получают за свою работу достаточно, чтоб не тратить свои выходные на колым.
У меня лично грузовые СТО и подобных проблем нет. Во первых нет графика 2/2, во вторых грамотный трудолюбивый человек в состоянии заработать за пятидневку достойные деньги, а если он захочет заработать побольше то выйдет в выходные.
В третьих свой грузовой "гараж" стоит уже других денег нежели легковой
Прочел внимательно, но не понял на чем акцент, прошу извинить. Хоть и другая специфика в грузовых сервисах выражаю респект за адекватный подход к зп работников. Хотя "грамотный, трудолюбивый" человек можно понимать очень по разному, надеюсь что ты вкладываешь разумный смысл в эти слова :) Успехов в бизнесе.
да и легковой.. Если это не просто "яма". Подъемник стоит немалых денег
50-100тр за БУ это конечно неподьемные деньги.
А что у нас крепостное право не отменили? Они о зарплате узнают только после года отработки?
Ну можно пойти в соседний сервис на ту же зп.
Скажу вам больше, звоню к од рено, девочка с рецепшна говорит, всё дико заняты, оставьте телефон. Через 5 минут перезванивает чел, и предлагает всё сделать у од, но с его запчастями🤣🤣🤣 Од перезвонил только через ц недели.