DNS уволил продавца за установку техники «мимо кассы» — после скандала глава сети пообещал ей помочь открыть свой бизнес Статьи редакции
Но возвращать на работу её не стал.
В начале января Лада Глыбина рассказала в соцсетях о своей знакомой — продавщице одного из магазинов DNS во Владивостоке Ирине Парфенчик, которая помогла ей с установкой стиральной машины. Спустя месяц после поста Парфенчик вызвал управляющий магазина и попросил уйти, написала журналистка.
По словам Глыбиной, она купила машинку специально в DNS, чтобы знакомой «был процент с продаж», а после попросила её лично установить технику. «Мастеров от DNS надо ждать в течение дня, что мне неудобно. И вообще, не ваше дело, кого мне звать в свой дом», писала она.
Узнав об увольнении знакомой, Глыбина позвонила сооснователю сети Дмитрию Алексееву и рассказала о ситуации. По её мнению, было несправедливо расставаться с «отличным специалистом и мастером по ремонту техники», которая к тому же мать-одиночка «с зарплатой 35-40 тысяч рублей».
4 февраля Алексеев публично ответил на пост. Он отметил, что дополнительный сервис вроде установки техники — это штатная услуга DNS, «мимо кассы» оказывать её нельзя. «Все работники об этом знают. У нас большая сеть, и мы вынуждены строго следить за порядком и выполнением правил», — пояснил он.
Спустя три дня, 7 февраля, Алексеев высказался ещё раз: рассказал о встрече с Ириной Парфенчик. Он предложил стать её наставником и открыть своё дело — сервис для бытовой техники и электроники.
«Так как похоже, что я невольно явился катализатором всей этой истории (изначально некоторые хотели укусить именно меня), то помогу Ирине в том числе и материально», — написал Алексеев. Он предположил, что это будет история «Золушки из DNS», и обещал рассказывать, «как идут дела».
Лада Глыбина заявила, что не верит «ни единому слову Алексеева». Она добавила, что у Парфенчик за три дня появилось несколько «гораздо лучших предложений с зарплатой вдвое больше», но деталей не привела.
если трубы распаяны под стиралку там подключать нечего вообще, за такое даже деньги стыдно брать.
1. Снять транспортировочные болты
2. Подключить подачу воды (не требует уплотнителей тк стоит уплотнительная резинка) достаточно затянуть сильно от руки (или не сильно ключом)
3. Всунуть слив в сливную трубу
4. Все!
Сложности возникают если не подготовлены трубы, но DNS явно не делает распайку труб так что это не их профиль могут идти лесом
открою секрет - огромное количество машин подключается без распайки труб.
Просто удлинителями и подводной и сливной трубы.
Плюс - 2 тройника.
как минимум 3/4 подвод должен стоять на подаче или придется впаивать в ПП трубы кран на 3/4, либо в кран 1/2 вставлять нипель 3/4 через уплотнительную нить/паклю и тд а это уже считается "монтаж" если подвод 3/4 есть и слив выведен то "монтаж" не требуется просто две шланги затянул от руки и все
уже давно в продаже проходной кран 1/2-3/4-1/2 для стиральных и ПММ машин
Собственно стандартный монтаж - ставят на ввод такой кран + гибкую подводку нужной длины.
Слив - аналогично. Есть варианты со сливом в арматуру или тройник.
Просто "распайка труб" - это вип вариант, который встречается крайне редко.
но даже их кто-то должен смонтировать рядом с машинкой.. блин сейчас не все розетку сдохшую поменять способны.. причем блин МУЖИКУ.. про дам я МОЛЧУ..