DNS уволил продавца за установку техники «мимо кассы» — после скандала глава сети пообещал ей помочь открыть свой бизнес Статьи редакции
Но возвращать на работу её не стал.
В начале января Лада Глыбина рассказала в соцсетях о своей знакомой — продавщице одного из магазинов DNS во Владивостоке Ирине Парфенчик, которая помогла ей с установкой стиральной машины. Спустя месяц после поста Парфенчик вызвал управляющий магазина и попросил уйти, написала журналистка.
По словам Глыбиной, она купила машинку специально в DNS, чтобы знакомой «был процент с продаж», а после попросила её лично установить технику. «Мастеров от DNS надо ждать в течение дня, что мне неудобно. И вообще, не ваше дело, кого мне звать в свой дом», писала она.
Узнав об увольнении знакомой, Глыбина позвонила сооснователю сети Дмитрию Алексееву и рассказала о ситуации. По её мнению, было несправедливо расставаться с «отличным специалистом и мастером по ремонту техники», которая к тому же мать-одиночка «с зарплатой 35-40 тысяч рублей».
4 февраля Алексеев публично ответил на пост. Он отметил, что дополнительный сервис вроде установки техники — это штатная услуга DNS, «мимо кассы» оказывать её нельзя. «Все работники об этом знают. У нас большая сеть, и мы вынуждены строго следить за порядком и выполнением правил», — пояснил он.
Спустя три дня, 7 февраля, Алексеев высказался ещё раз: рассказал о встрече с Ириной Парфенчик. Он предложил стать её наставником и открыть своё дело — сервис для бытовой техники и электроники.
«Так как похоже, что я невольно явился катализатором всей этой истории (изначально некоторые хотели укусить именно меня), то помогу Ирине в том числе и материально», — написал Алексеев. Он предположил, что это будет история «Золушки из DNS», и обещал рассказывать, «как идут дела».
Лада Глыбина заявила, что не верит «ни единому слову Алексеева». Она добавила, что у Парфенчик за три дня появилось несколько «гораздо лучших предложений с зарплатой вдвое больше», но деталей не привела.
Надеюсь те, кто это поддерживает, также будут обворованы собственными сотрудниками.
Надеюсь, Вы дома ничего самостоятельно не делаете?
Иначе - вы обворовываете владельцев сервисов.
Лишаете их законной прибыли.
А государство - налогов с неё.
Вы подменяете понятия. Магазин как и любой бизнес нарабатывал клиентскую базу (путём узнавания бренда, качество и пр), то что он Вас взял на работу с вашими навыками и умениями не даёт Вам право воровать клиентскую базу, переманивая клиентов прямо из магазина. Частным образом Вы можете работать через Авито. А кража клиентов всегда во всем бизнесе было и есть западло.
Это не кража клиентов, а здоровая конкуренция.
Клиент не есть кролик в клетке.
Он свободный человек и имеет право выбирать из множества вариантов тот, который ему больше нравится.
Ну так для начала докажите факт кражи клиентских данных, ага, а потом поговорим. Неправомерный доступ к документам какой-то? К сетевым ресурсам? Прозвон базы клиентов был, может быть?