DNS уволил продавца за установку техники «мимо кассы» — после скандала глава сети пообещал ей помочь открыть свой бизнес Статьи редакции
Но возвращать на работу её не стал.
В начале января Лада Глыбина рассказала в соцсетях о своей знакомой — продавщице одного из магазинов DNS во Владивостоке Ирине Парфенчик, которая помогла ей с установкой стиральной машины. Спустя месяц после поста Парфенчик вызвал управляющий магазина и попросил уйти, написала журналистка.
По словам Глыбиной, она купила машинку специально в DNS, чтобы знакомой «был процент с продаж», а после попросила её лично установить технику. «Мастеров от DNS надо ждать в течение дня, что мне неудобно. И вообще, не ваше дело, кого мне звать в свой дом», писала она.
Узнав об увольнении знакомой, Глыбина позвонила сооснователю сети Дмитрию Алексееву и рассказала о ситуации. По её мнению, было несправедливо расставаться с «отличным специалистом и мастером по ремонту техники», которая к тому же мать-одиночка «с зарплатой 35-40 тысяч рублей».
4 февраля Алексеев публично ответил на пост. Он отметил, что дополнительный сервис вроде установки техники — это штатная услуга DNS, «мимо кассы» оказывать её нельзя. «Все работники об этом знают. У нас большая сеть, и мы вынуждены строго следить за порядком и выполнением правил», — пояснил он.
Спустя три дня, 7 февраля, Алексеев высказался ещё раз: рассказал о встрече с Ириной Парфенчик. Он предложил стать её наставником и открыть своё дело — сервис для бытовой техники и электроники.
«Так как похоже, что я невольно явился катализатором всей этой истории (изначально некоторые хотели укусить именно меня), то помогу Ирине в том числе и материально», — написал Алексеев. Он предположил, что это будет история «Золушки из DNS», и обещал рассказывать, «как идут дела».
Лада Глыбина заявила, что не верит «ни единому слову Алексеева». Она добавила, что у Парфенчик за три дня появилось несколько «гораздо лучших предложений с зарплатой вдвое больше», но деталей не привела.
Оказание услуг "мимо кассы" всегда было головной болью ДНС. Я являлся сотрудником магазина полтора года. И скажу вам так: Многим обидно получать за сложную сборку ПК 500р в карман. Я за сборку ПК стоимостью 360 тысяч рублей получил 280 рублей (стандартная сборка 1399 рублей, из них 20%). Там работы было часа на 2. С уверенностью могу сказать, что ДНС сам мотивирует людей "левачить" с такими процентами от оказанных услуг.
Александр, уволившись с ДНС вы конечно же открыли компанию, которая предоставляет услуги сложной сборки ПК чтобы полностью забирать себе все сливки? Нет? А почему? Неожиданно выяснилось, что нужно платить налоги, в маркетинг вкладываться, аренду платить? Так с какого фига вам вообще какой-то процент давали в ДНС за работу за которую вы и так зарплату получаете?