Avito скрыла номера телефонов всех частных продавцов на платформе Статьи редакции

Вместо него покупатели увидят временный номер, сгенерированный сервисом.

  • Сервис «Защита номера» появился на Avito в 2018 году, но был доступен только для объявлений в категориях «Авто» и «Недвижимость». Теперь она автоматически включается для всех продавцов при размещении объявлений в любых категориях, объявила компания.
  • Вместо реального номера покупатели будут видеть временный номер продавца, предоставленный Avito. Он будет переодически меняться, чтобы его не могли использовать автоматические собирающие номера для продажи системы. Их могут использовать, например, для спама.
  • При звонке по временному номеру покупатель всё равно попадёт к продавцу. Система запоминает связку после первого созвона, и после замены временного номера в объявлении адресует звонки нужному человеку.
  • В феврале 2022 года Avito подключила идентификацию пользователей через Госуслуги для подтверждения аккаунтов.
0
441 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Не переживайте, компании уровня Авито могут позволить запоминать столько "связок" :)
Технически это не очень сложная задача. Плюс не авито принимает сам напрямую звонки, а операторы связи предлагают такие услуги. У авито может быть только связка, которую они выгружают раз в какое-то время оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Не переживайте за Авито. С технологиями и разработчиками там всё ок) Вытянут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Как «мамкин хакер», имею сказать, что ДДоС будет сложнее сделать, тк нужно будет иметь на противоположной стороне ботнет с кол-вом номеров = кол-ву номеров в объявлениях на авито +1

Сомневаюсь, что в этой стране у кого-то есть такой ресурс. А если и есть, то укладывать будут не авито, кому бы он вперся, а более денежных товарищей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

зачем ему перенаправляться, если это решается путем установки переадресации на уровне ОПСОСа?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Почему 100/1000? Миллионы

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Вы немного не о том! Ваш комментарий актуален для линий в канале проводного телефона и/или АТС контакт-центра.

В данном случае ОпСоС делает связку на один канал, который соответствует номеру сотового телефона.

Это простейший пиринг, бд не сложная, и запросы к бд не будут ее убывать из-за тысяч звонящих

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Господи, конечно ограничено, но оно в любом случае ограничено, когда ты звонишь напрямую ты так же занимаешь один условный канал связи. И когда звонишь по подставному номеру используешь такой же канал связи. Там нет никакого посредника, который соединяется сначала с одним потом с другим. Условно говоря приходишь ты в женскую общагу и просишь вахтёра позвать катю. Он зовёт катю. Потом ты зовёшь машу - а у него по инструкции прописано что вместо маши надо позвать дашу. Он и зовёт дашу, ты думаешь что это маша и не знаешь её настоящего имени. Но вахтёр лишней работы тут не сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
438 комментариев
Раскрывать всегда