Сеть «Спортмастер» запустила новый формат магазинов для продаж в маленьких городах Статьи редакции

Для строительства рассматривается около 300 городов.

  • Компания запустит магазины нового для себя формата площадью 300-500 м² — она уже открыла тестовые точки в Александрове, Киришах и Будённовске, пишет РБК со ссылкой на представителя «Спортмастера». Обычная площадь магазинов сети — 1,2-2,5 тысячи м².
  • Для строительства магазинов нового формата компания рассматривает около 300 малых городов. Каких — не раскрывает. «Спортмастер» сократит в них ассортимент и оставит только самые популярные модели.
  • Новые магазины будут частью стратегии омниканального развития — онлайн-продажи будут дополняться офлайновыми. В них можно посмотреть новые модели, бренды, померить или сделать заказ из полного ассортимента сети через интернет-киоск или приложение.
  • В 2022 году «Спортмастер» планирует открыть около 50 магазинов, 30 из них — точки малого формата. Один такой магазин может стоить около 5 млн рублей, оценил изданию гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас у компании больше 450 магазинов в 220 городах.
  • В городах до 100 тысяч человек уже развивает новый формат крупнейший производитель детских товаров «Детский мир» под вывеской «Детмир мини». В августе 2018 года «Эльдорадо» тоже запустила новый формат магазинов для малых городов — точки площадью около 600 м².
0
22 комментария
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Единственный нормальный формат для маленьких городов, это заказ онлайн и примерка на месте с возможностью сделать бесплатный возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Что уже давно успешно реализуют различные маркетплейсы, например Wildberries и др.

Ответить
Развернуть ветку
мария петрова

Абсолютно в точку!

Ответить
Развернуть ветку
Roman R

Омни это больше, чем описал автор.
Деньги цифры, конечно, интересно, но выхлоп, что мне будет с этого?
А там прикольно -
Купил онлайн с самовывозом,
Решил что всё-таки доставка, +0р (не всегда, но в основном),
Пошел в любой магазин и вернул.
И все это бесшовно и с нормальной консультацией, а не впариванием.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

В чем «новизна» !? Просто меньше в 4 раза по площади магазин? Как и в любом сплртмастере можно узнать, где есть размер / альтернативы и заказать, чтобы привезли в этот магазин? Тоска от таких новостей. Понятно, что народ беднеет - спрос падает, а магазины меньше / закрываются.

Если говорить о новизне, то могли бы проинвестировать в виртуальные примерочные например. Места меньше, товары можно виртуально примерить любые, подобрать размер. Но нет, тупо срезали площадь и ассортимент и назвали «новый формат». 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Новость гласит - «новый формат»! Соответсвенно магазины с виртуальной примерочной - это действительно новый формат.

Виртуальная примерочная покажет идёт ли вам эта модель / цвет. Так выбирают к примеру, многие женщины.

Есть и другие действительно новые решения в ретейле, которые действительно реализуют омниканальность. Открытие же магазина тупо меньшей площади к этому никакого отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Natalka Easy

Тоже не поняла...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В них можно будет посмотреть и померять новые модели Demix

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Darksportstore

Ответить
Развернуть ветку
Март Свитшотов
300 малых городов

Это ж почти половина малых городов, чего тут список раскрывать?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чернов

Миниминимизация)))

Ответить
Развернуть ветку
TTX

Demix весьма в духе времени: стильно, можно и молодежно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мелихов

Хорошая тема, время гигантских магазинов в большинстве отраслей проходит. Маленький формат + омниканальность — то что выглядит более перспективным.

Странно только, что Спортмастер будет открывать в новом формате только новые магазины, а не реформировать старые. Видимо, с ними все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Anzor Khalimov

Отнимут какую-то долю клиентов у малого бизнеса локализованного в небольших городах, работающих в данной нише. Больше минусов, чем плюсов, но конечно же, многие ждут качественные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Одним минусы - другим плюсы. Zero sum game.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Онлайн-магазинам давно пора открывать хотя бы пункты выдачи с примерочной в небольших городах (маркетплейсы же во многом потому и популярны стали что доставляют много куда и дают примерить). А то зачастую в часе езды от миллионника ни М.Видео, ни "Спортмастер" те же (как и куча остальных) не везут, а зачем париться - человек на Ozon или WB закажет тогда.

Кстати, "Спортмастер" все еще практикует "только по 100% предоплате в течение недели двух" даже в своих магазинах в крупных (!) городах?)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Paren21

В большей степени акцент направлен на развитие данных точек как ПВЗ с подвозом всего возможного ассортимента, представленного в сети Спортмастер.

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

Сеть «Спортмастер» запустила новый формат магазинов для продаж в маленьких городах - "Спортики".

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Так мне нравится российский маркетинг, ни фоток, ни видика...

Ответить
Развернуть ветку
Потапов Богдан

не плохо они придумали

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дрожжин

Потом сделают новый формат - точки примерки и выдачи заказов.

Тут в обычных то ассортимента нет нифига, продавцы даже в центральных магазинах милионников говорят, что не видели 80% товара в глаза, т.к. все уходит под заказ.

Представляю, какое унылое г будет в этом урезанном ассортименте...
Имеет ли это смысл...
Вряд ли.

Лучше бы скоростью логистики занялись, приложением ещё плотнее.

А только из отзывов зачастую понятно, что маломерит, а что нет - то есть магазин тупо даже качественной информации о размерах предоставить не может, и считает это не особо важным - типа пусть покупатель по 10 раз бабло гоняет, чтобы 1 раз получить то, что нужно.

В общем, к такому решению очень много вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null