Сеть «Спортмастер» запустила новый формат магазинов для продаж в маленьких городах Статьи редакции
Для строительства рассматривается около 300 городов.
- Компания запустит магазины нового для себя формата площадью 300-500 м² — она уже открыла тестовые точки в Александрове, Киришах и Будённовске, пишет РБК со ссылкой на представителя «Спортмастера». Обычная площадь магазинов сети — 1,2-2,5 тысячи м².
- Для строительства магазинов нового формата компания рассматривает около 300 малых городов. Каких — не раскрывает. «Спортмастер» сократит в них ассортимент и оставит только самые популярные модели.
- Новые магазины будут частью стратегии омниканального развития — онлайн-продажи будут дополняться офлайновыми. В них можно посмотреть новые модели, бренды, померить или сделать заказ из полного ассортимента сети через интернет-киоск или приложение.
- В 2022 году «Спортмастер» планирует открыть около 50 магазинов, 30 из них — точки малого формата. Один такой магазин может стоить около 5 млн рублей, оценил изданию гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас у компании больше 450 магазинов в 220 городах.
- В городах до 100 тысяч человек уже развивает новый формат крупнейший производитель детских товаров «Детский мир» под вывеской «Детмир мини». В августе 2018 года «Эльдорадо» тоже запустила новый формат магазинов для малых городов — точки площадью около 600 м².
3068
просмотров
Единственный нормальный формат для маленьких городов, это заказ онлайн и примерка на месте с возможностью сделать бесплатный возврат.
Что уже давно успешно реализуют различные маркетплейсы, например Wildberries и др.
Абсолютно в точку!
Омни это больше, чем описал автор.
Деньги цифры, конечно, интересно, но выхлоп, что мне будет с этого?
А там прикольно -
Купил онлайн с самовывозом,
Решил что всё-таки доставка, +0р (не всегда, но в основном),
Пошел в любой магазин и вернул.
И все это бесшовно и с нормальной консультацией, а не впариванием.
В чем «новизна» !? Просто меньше в 4 раза по площади магазин? Как и в любом сплртмастере можно узнать, где есть размер / альтернативы и заказать, чтобы привезли в этот магазин? Тоска от таких новостей. Понятно, что народ беднеет - спрос падает, а магазины меньше / закрываются.
Если говорить о новизне, то могли бы проинвестировать в виртуальные примерочные например. Места меньше, товары можно виртуально примерить любые, подобрать размер. Но нет, тупо срезали площадь и ассортимент и назвали «новый формат». 🤦♂️
Комментарий недоступен
Новость гласит - «новый формат»! Соответсвенно магазины с виртуальной примерочной - это действительно новый формат.
Виртуальная примерочная покажет идёт ли вам эта модель / цвет. Так выбирают к примеру, многие женщины.
Есть и другие действительно новые решения в ретейле, которые действительно реализуют омниканальность. Открытие же магазина тупо меньшей площади к этому никакого отношения не имеет.
Тоже не поняла...
В них можно будет посмотреть и померять новые модели Demix
Darksportstore
Это ж почти половина малых городов, чего тут список раскрывать?
Миниминимизация)))
Demix весьма в духе времени: стильно, можно и молодежно.
Хорошая тема, время гигантских магазинов в большинстве отраслей проходит. Маленький формат + омниканальность — то что выглядит более перспективным.
Странно только, что Спортмастер будет открывать в новом формате только новые магазины, а не реформировать старые. Видимо, с ними все хорошо.
Отнимут какую-то долю клиентов у малого бизнеса локализованного в небольших городах, работающих в данной нише. Больше минусов, чем плюсов, но конечно же, многие ждут качественные вещи.
Одним минусы - другим плюсы. Zero sum game.
Онлайн-магазинам давно пора открывать хотя бы пункты выдачи с примерочной в небольших городах (маркетплейсы же во многом потому и популярны стали что доставляют много куда и дают примерить). А то зачастую в часе езды от миллионника ни М.Видео, ни "Спортмастер" те же (как и куча остальных) не везут, а зачем париться - человек на Ozon или WB закажет тогда.
Кстати, "Спортмастер" все еще практикует "только по 100% предоплате в течение недели двух" даже в своих магазинах в крупных (!) городах?)
В большей степени акцент направлен на развитие данных точек как ПВЗ с подвозом всего возможного ассортимента, представленного в сети Спортмастер.
Сеть «Спортмастер» запустила новый формат магазинов для продаж в маленьких городах - "Спортики".
Так мне нравится российский маркетинг, ни фоток, ни видика...
не плохо они придумали
Потом сделают новый формат - точки примерки и выдачи заказов.
Тут в обычных то ассортимента нет нифига, продавцы даже в центральных магазинах милионников говорят, что не видели 80% товара в глаза, т.к. все уходит под заказ.
Представляю, какое унылое г будет в этом урезанном ассортименте...
Имеет ли это смысл...
Вряд ли.
Лучше бы скоростью логистики занялись, приложением ещё плотнее.
А только из отзывов зачастую понятно, что маломерит, а что нет - то есть магазин тупо даже качественной информации о размерах предоставить не может, и считает это не особо важным - типа пусть покупатель по 10 раз бабло гоняет, чтобы 1 раз получить то, что нужно.
В общем, к такому решению очень много вопросов.