{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как российскому производителю расширить ассортимент и привлечь больше клиентов с помощью Китая

Большинство наших клиентов возят товары из Китая для продажи на маркетплейсах. Но есть и те, что закупаются для собственных онлайн- и офлайн-магазинов. В кейсе расскажем историю Дмитрия — владельца интернет-магазина товаров для выпечки. Который часть ассортиментов изготавливает на собственном производстве, а часть — привозит из Китая.

Помогаем подбирать интересные товары

Дмитрий начинал с производства сырья из орехов для пищевой промышленности: муки, лепестков, пралине, паст и пр. В какой-то момент он понял, что продвигать ограниченный ассортимент достаточно сложно. Но запускать новые производственные линии — сложно и дорого. Тогда Дмитрий решил расширить ассортимент, начал поиски подходящих предложений.

Я изучал предложения российских поставщиков. Но это «обнять и плакать»: дорого, все товары однотипные, найти что-то интересное практически невозможно. Поэтому я принял единственно верное решение — выходить на Китай через ChinaToday

Дмитрий, клиент ChinaToday

Работать с Китаем он начал с 2019 года. С того времени мы и помогаем ему искать, выкупать и доставлять нужные товары. Например, по запросу клиента нашли вот такие силиконовые формы на 1688 ↓

Клиент заказывает не только товары для интернет-магазина. Но и станки, мебель для фабрики и офиса. Что также помогает снизить издержки.

Помогли быстро найти поставщика, когда со старым начались трудности

Осенью прошлого года в Китае начался энергетический кризис. Сроки производства росли, некоторые заводы временно закрывались.

Проблемы коснулись и поставщика нашего клиента, у которого он закупал различные силиконовые формы для мыла, муссов, брелков и пр. Товаров часто не было в наличии, срок ожидания производства сильно увеличился. Тогда клиент попросил нашего менеджера Булата подобрать поставщиков на замену.

На скриншоте ниже — Булат сообщает Дмитрию, что есть четыре надежных поставщика на замену. Но с разной ценой и сроками изготовления.

Клиент выбрал поставщика с подходящими условиями и заказал у него сразу несколько позиций по 2-3 тыс. штук каждой. В том числе, вот такие формы для мыла ↓

Особенности доставки

Дмитрий выработал для себя такую стратегию:

  • Чаще всего возит по тарифу Медленное авто, потому что так дешевле (260-300 руб/кг). Получает грузы через 30-60 дней.
  • Заказывает большие партии — от 1 тонны.
  • Если закупает совсем новый товар, то всегда заказывает образцы — по 50 штук. Чтобы убедиться в качестве и посмотреть, есть ли на него спрос.
  • Комбинирует оплату наличным и безналичным путем. Первый позволяет сэкономить, а второй — получить документы.
  • Периодически пользуется «Поиском поставщика» (бесплатная услуга для наших клиентов). Чтобы найти более низкие цены, интересные товары.
  • Постоянно расширяет ассортимент.

За почти 3 года работы с Китаем магазин клиента сильно вырос. Расширилась и география доставки — по всей России, Белоруссии и Казахстану. За 2022 год Дмитрий планирует увеличить объемы закупок еще в 2 раза.

Ну а мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы у него это получилось.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда