Совет Нью-Йорка запланировал запретить рекламу «15-минутной доставки» — из-за неё курьеры торопятся и сбивают людей Статьи редакции

Если ограничения не будет, курьеры будут тщательнее соблюдать правила дорожного движения, считает автор разрабатываемого законопроекта.

  • В течение «нескольких недель» законопроект представят в городском совете Нью-Йорка, выяснило New York Post. Он запретит сервисам указывать срок доставки в 15 минут.
  • По словам его автора Кристофера Марте, этот документ — часть пакета законопроектов, в которых пропишут правила регулирования сервисов доставки продуктов.
  • Несмотря на то, что такое время доставки удобно для обычных пользователей, оно вынуждает курьеров на велосипедах и скутерах торопиться, чтобы уложиться в срок. Из-за этого они нарушают правила дорожного движения и попадают в аварии, заявляет Марте.
  • Законопроект может коснуться Gorillas, Fridge No More и Jokr, которые позиционируют себя как сервисы быстрой доставки продуктов, пишет Engadget.
  • Как отмечает NYP, законопроект появился на фоне роста несчастных случаев, которые происходили из-за спешки курьеров — например, в 2020 году произошло не меньше 20 аварий на велосипедах со смертельным исходом. Марте считает, что если у курьеров не будет ограничения в 15 минут, они будут ездить аккуратнее.
  • В январе 2022-го в Амстердаме на год запретили открывать новые дарксторы — из-за внешнего вида зданий и шума от курьеров.
0
157 комментариев
Написать комментарий...
Dima

Самокатчики как ошпаренные гоняют, есть такая проблема, но несущественная.

Ответить
Развернуть ветку
John Travolta

У нас любая проблема не существенная, а во в Нью Йорке думают о людях

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Бла-бла-бла. Еще один человек, не живший в USA, утверждающий что там рай и демократия.

Ответить
Развернуть ветку
John Travolta

Все познается в сравнении. Конкретно здесь эта проблема никем не решается

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда