Совет Нью-Йорка запланировал запретить рекламу «15-минутной доставки» — из-за неё курьеры торопятся и сбивают людей Статьи редакции

Если ограничения не будет, курьеры будут тщательнее соблюдать правила дорожного движения, считает автор разрабатываемого законопроекта.

  • В течение «нескольких недель» законопроект представят в городском совете Нью-Йорка, выяснило New York Post. Он запретит сервисам указывать срок доставки в 15 минут.
  • По словам его автора Кристофера Марте, этот документ — часть пакета законопроектов, в которых пропишут правила регулирования сервисов доставки продуктов.
  • Несмотря на то, что такое время доставки удобно для обычных пользователей, оно вынуждает курьеров на велосипедах и скутерах торопиться, чтобы уложиться в срок. Из-за этого они нарушают правила дорожного движения и попадают в аварии, заявляет Марте.
  • Законопроект может коснуться Gorillas, Fridge No More и Jokr, которые позиционируют себя как сервисы быстрой доставки продуктов, пишет Engadget.
  • Как отмечает NYP, законопроект появился на фоне роста несчастных случаев, которые происходили из-за спешки курьеров — например, в 2020 году произошло не меньше 20 аварий на велосипедах со смертельным исходом. Марте считает, что если у курьеров не будет ограничения в 15 минут, они будут ездить аккуратнее.
  • В январе 2022-го в Амстердаме на год запретили открывать новые дарксторы — из-за внешнего вида зданий и шума от курьеров.
0
157 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Про самокат и их быструю доставку: Мне очень жалко курьеров Самоката. Понимаю, что они сами выбрали такую работу, но когда сам заказываю в 10:57 вечера и кто-то ко мне едет ночью по снегу, даю пару сотен чаевых. Никогда грубых и злых курьеров Самоката не встречал, разве что очень изнуренных.

Ответить
Развернуть ветку
decebel_ka .

Вообще не особо понимаю торопежки курьеров самоката, ведь у них чисто часовая ставка, а не за заказы. Вот в других сервисах в основном идёт оплата за заказ и там понятно. Хочется больше заказов за час сделать и больше заработать. А про штрафы за опоздание слишком преувеличено говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Denisov

Отвечу как курьер Самоката. Действительно, нам платят за час, и особо торопиться нет смысла. Но у нас есть статистика, и показатели, за них нас как раз и карают. Чем больше опозданий, тем хуже для Даркстора 🥱

Ответить
Развернуть ветку
decebel_ka .

Ну метрики это круто. Только вот какие тебе пряники за твою эффективность. В Я.Лавке например тоже есть вся эта тема. Но там и таблица лидеров (топ 10 курьерам доплаты). Ну и оплата за заказы плюс ставка в час - суммируется. Штрафов уже давно у них нету.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Denisov

У нас ещё есть и такое понятие как нагрузка. В идеале чтобы она была не меньше 2, то есть два заказа в час, и опять же как можно меньше опозданий. Но как правило, либо нагрузка очень большая и у нас опозданий по полчаса и больше весь день. Либо опозданий минимум, но нагрузка малая. В обоих случаях СВ не доволен и опять же отчитывает цфз. Так и живём) Штрафов в самокате никогда не было, как и доплат. Хотя вру, за работу в декабре по 3 тысячи разве что всем раздали недавно.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда