iHerb перестал принимать заказы из России из-за «логистических проблем» Статьи редакции
Оплаченные заказы доставят с задержкой до 30 дней.
- iHerb не будет принимать и доставлять заказы в Россию, Украину, Беларусь и Молдавию, сказано на сайте компании. Ограничения вводятся на неопределённый срок.
- Если заказ отправлен, его доставят c задержкой до 30 рабочих дней. Если нет, компания «постарается обработать и отправить его в следующий месяц», но не обещает этого.
- Если маркетплейс не отправит оплаченный заказ, то вернёт деньги в течение 7-10 рабочих дней.
- iHerb работает в России с 2019 года. В январе 2021 года Роскомнадзор внёс сайт компании в реестр запрещённых из-за размещения незаконных товаров.
18
показов
17K
открытий
1
репост
Крупные компании теряют хорошую грядку в результате военных действий, санкции опять же будут и для компаний импортёров. Экономически выгоднее будет построить завод на территории РФ, тем самым задавить всех местных производителей имея хороший продукт, маркетинг, демпинг со стороны поставщика сырья.
Это не война - это передел сфер влияния.
Только кто будет эти заниматься, понимая, что рынки РФ это пороховая бочка, которая может рвануть в любой момент и платежеспособность населения оставляет надеяться на лучшее
Да нормально с платежеспособностью!
Инфляция есть, но для айхерба с его покупателями нацеленными на мировой тренд к здоровью и долголетию, завод в РФ - выгодно!
Полюбас будут и приференции в налогах и платежах и дешёвая рабочая сила, электроэнергия.
Если не будет принципиального подхода - будут пробивать себе нишу котлетами.
Рынки уже сегодня отскочили, инвесторы уже вливают деньги в акции.
Икеа, Рено, все крупные игроки не думают покидать золотой не паханый остров.
Комментарий недоступен
Согласитесь - Форд бренд для Америки, они его любят, у нас его любили только крупные компании.
Население нищает не поспоришь, да так сильно что Солярисы,Рио,Весты покупают и в очереди стоят за ними.
Форд не вписался в экономические реалии - просчитал и ушёл. Машина среднего класса а фокус это седан Д класса, и в надёжности подкачал ( я про 3е поколение) =не нужна среднему классу, Эксплорер слишком большой для тесного городского трафика, рэнджер - продажи пикапов слишком малы.
А вот транзит люди любят за надёжность и вместимость, востребован и на вторичке.
Мир меняется, скоро все пересядем на гибриды и электрички, а что там придумал Форд в этом сегменте?
Эксплорер слишком большой, поэтому ездят на маленьких крузаках и LX....
По факту только обнищание населения виновато, которому уже впору не в кредит, а в ипотеку на 30 лет брать солярисы, рио и весты...
Все хорошо, победил, мы на дне, скоро пойдем жрать бересту, а там нас будут отстреливать лесохрана.
Безвыходные ситуации только в гробу- если есть голова то все норм, и уехать сможешь из РФ и работу
Удачи, быть добру!
Сейчас так же китайцев расхваливают - типа молодцы, держат цену....
Вы просто прикиньте, какие машины люди стали бы покупать при курсе доллара 20 руб......
Не сынок, доллар за 20 -это фантастика)))))
Китайцы гроб на колесах, безопасность не Вау, железо что фольга, силовой каркас не фонтан. Езжу на 10 летнем японце, покупать китайца не планирую и не советую.
А по вашему посту - у нас бы раскупили кибертрак)))
Вообще смысл мною написанного о другом...
Сейчас бы кривой менеджмент путать с рентабельностью.