{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый маршрут доставки в белую — ЖД через Беларусь. Легально привезти товары из Китая теперь можно быстрее и дешевле

Мы в ChinaToday часто сталкиваемся с такой проблемой: предприниматели, которые хотели бы везти в белую, отказываются от нее по двум причинам — долгие сроки (≈60 дней) и дорогая сертификация товара.

Поэтому мы вводим новый маршрут — по ЖД с прохождение таможни в Беларуси. Он быстрее (по срокам сравнится с Быстрым авто) и дешевле, так как не требует обязательной сертификации.

Чем отличается новый маршрут

В отличие от маршрута через Владивосток, который идет морем, маршрут через Беларусь идет по железной дороге. Вот как это выглядит схематично:

Получаем ваш груз на своем складе в Иу. Проверяем, маркируем.

Заказываем контейнер.

В течение одной недели (максимум, двух недель) контейнер с вашими товарами и товарами других наших клиентов отправляется по железной дороге в направлении Забайкальска.

Транзитом проходит по РФ.

Заходит в Беларусь, где проходит таможню.

Контейнер перегружается на фуру и едет в Москву. Если вы загрузили полный 40 футовый контейнер своим товаром, то контейнер последует после таможни сразу в ваш город.

Схематический путь грузов через таможню в Беларуси

При этом новый маршрут имеет ряд преимуществ:

  • Сроки доставки в белую теперь практически равны карго. С момента отправки контейнера, груз до Москвы придет за ~35 дней. Это почти в 2 раза быстрее, чем при отправке через Владивосток.
  • В большинстве случаев не нужно делать сертификат. Белорусская таможня в этом плане более лояльна. Там достаточно показать любой сертификат на такой же товар. ≈98% всех товаров из Китая уже ввозились в РФ, поэтому и сертификаты/декларации в базе будут практически на всё. При этом груз будет ввезен полностью легально, как и в с случае с морской перевозкой.
  • Часто дешевле. Справедливо не всегда и не для всех грузов, так как сама доставка по ЖД дороже, чем по морю. Но если вашим товарам требуется дорогая сертификация, чтобы пройти таможню во Владивостоке, то тогда точно да — через Беларусь сможете неплохо сэкономить.

Различия маршрутов для доставки в белую

Итак, еще раз: товар через Беларусь ввозится полностью легально, и никаких проблем с законом быть не может. Он прошел таможню, оплачен по безналу, уплачены налоги, есть номер ГТД. Если сертификат вам нужен был только для прохождения таможни, то о нем даже думать не нужно. Если нужен для торговли, то в дальнейшем можете сделать его в любой компании по сертификации. Сделать сертификат самому выйдет значительно дешевле, чем при официальном ввозе через Владивосток.

Для кого подойдет доставка в белую через Беларусь

Первым делом — для крупных оптовиков, которые хотят сэкономить или привезти быстрее. Для тех, кто возит по многу однотипного товара, подлежащего сертификации. Одна из ниш, где ранее было очень дорого возить в белую, а теперь будет приемлемо — автомобильные запчасти.

Важно! На маршруте через Беларусь действует ограничение — не менее 500 кг одного наименования товара (одного кода ТН ВЭД). Например, светильники разных цветов и моделей, у которых один код ТН ВЭД, весом 500 кг — подходит. А вот 200 кг светильников и 300 кг мисок для собак так привезти не получится. Так как у светильников и мисок разные коды ТН ВЭД.

Вам стоит выбрать маршрут ЖД через Беларусь, если:

  • Везете 500+ кг одного наименования товара (кода ТН ВЭД);
  • Важна скорость доставки;
  • Важно сэкономить — ваши товары подлежат обязательной дорогой сертификации.

Как узнать цену доставки через Беларусь

  • Отправляете заявку на просчет с данными груза.
  • Мы делаем предварительный расчет и отправляем вам.
  • Если он вас устраивает, определяем, каким способом повезем:
  • Если товара с одним кодом ТН ВЭД больше 500 кг — делаем финальный расчет и везем через Беларусь.
  • Если товара с одним кодом ТН ВЭД меньше 500 кг — делаем финальный расчет и везем через Владивосток.

Резюме

Итак, теперь есть 2 маршрута для доставки в белую: морем — через Владивосток и ЖД — через Беларусь.

— Через Владивосток будут возить те, кто не набирает одного наименования груза на 500 кг, на чей товар не нужны дорогие сертификаты и сроки доставки не важны.

— Через Беларусь повезут те, кто возит по 500+ кг каждого наименования товара, кому важно получить груз уже через 35 дней после отправки, и кто хочет сэкономить на сертификации.

Хотите узнать, выгодно ли вам будет везти в белую по обоим маршрутам — оставляйте заявку на предварительный расчет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда