AliExpress запустила в России викторину «Мани на кармане» — аналог «Клевера» и HQ Trivia Статьи редакции
Выигрыш можно обменять на внутренние купоны магазина.
В российском приложении AliExpress появилась реклама викторины «Мани на кармане», заметил корреспондент vc.ru. Согласно описанию игры, участникам нужно за отведённое время ответить на вопросы, звучащие в прямом эфире — так же, как в викторинах «Клевер» и HQ Trivia. Представитель AliExpress подтвердил vc.ru тестирование игры.
Викторина «Мани на кармане» проводится в приложении AliExpress, каждая игра состоит из 12 вопросов. Если участник не отвечает вовремя или даёт неправильный ответ, он покидает игру. Один раз за эфир можно избежать «вылета» с помощью дополнительной жизни — она выдаётся за приглашение друга в игру.
Согласно правилам игры, выигрыш выдаётся в виде долларовых купонов AliExpress номиналом в $1, $3, $5, $10 и $50. Они используются для оплаты товаров с доставкой из-за границы, на площадку Tmall купоны не действуют. Позже компания может разрешить выводить выигрыш на баланс аккаунта или переводить его на счёт, уточнили в AliExpress.
Первый анонс игры появился в сообществе AliExpress во «ВКонтакте» в конце апреля 2018 года — тогда подписчиков пригласили на закрытое бета-тестирование и розыгрыш 10 тысяч рублей. С 16 мая компания стала проводить две викторины — в 15:00 каждый будний день «для новичков» и в 19:00 каждый день — для «настоящих профи». В дневной игре вопросы проще, чем в вечерней, и разыгрываются купоны с меньшим номиналом, чем вечером.
«Мани на кармане» — это адаптация игры, которую выпускает в Китае компания Taobao, которая входит в группу Alibaba, рассказали vc.ru в AliExpress. Компания выделила $300 тысяч для призового фонда в ближайшее время.
«В России проект адаптируется внутренними ресурсами и сейчас находится в тестовом режиме. Рекламодателями после тестового периода могут стать партнёры Tmall и AliExpress в России, аналогично нашим проектам видеостримов, в которых активно участвуют селлеры платформы», — пояснил представитель компании.
AliExpress рассчитывает с помощью игры увеличить количество новых пользователей как минимум на 10% от текущего показателя и повысить конверсию в покупки внутри приложения.
Первой популярной онлайн-викториной в мире стала HQ Trivia, которую осенью 2017 года запустили основатели видеосервиса Vine Рус Юсупов и Колин Кролл. В марте 2018 года «ВКонтакте» запустила свою онлайн-игру «Клевер», в которой за вопросы, студию и дизайн отвечает команда Ивана Урганта. Обе игры предлагают участникам вовремя ответить на 12 вопросов, они собирают сотни тысяч игроков ежедневно.
"А теперь финальный вопрос :
винтаж очки интимные? И варианты ответа:
1)аксессуары
2)для хождения
3)защита
4)лужа
Время пошло. "
Только не время пошло, а "Носки мужчины женщины пошел на хуй [...]"
Бабосики в еблосики.
Зачет название, епта. Будем с поцаками в падике играть в нее под пивас
Закурить не найдется?
Еще есть игра Внимание, вопрос! в таком же формате,
Ну так вроде же тут недавно было интервью, собственно, с владельцами данной викторины
Попали в аудиторию 10/10
Пацаны на раёне
Взлетит
5001047975 мож кому надо допжизнь
Код на 3 дополнительных жизни 💝5000367343💝
5000204032
Комментарий удален модератором
17 000 000 от Алиэкспресс !!
AliЕxpress увеличил призовой фонд в игре Мани на Кармане на период Чемпионата Мира.
Игры проходят каждый день по два раза в сутки. Средний выигрыш - 300-1000 рублей на баланс Али.
Игра только в мобильном приложении.
Реф ссылка дающая одну жизнь
http://s.aliexpress.com/vquAb2Mr
Либо просто вводите следующие коды для получения дополнительных жизней:
5000529983
5000234253
5000543387
5000147152
в мобильном приложении.
Кто не успел тот опоздал
Супер код на 3 жизни и 1 пропуск хода!!!
5000367343
Нужно успеть активировать!!! до 25.06.2018
5000895949 Код на жизни, успеваем ребята! :like:
Реальный Код на 1 жизнь и 1 пропуск хода !(больше жизней и пропусков ни у кого нет, это обман!!! ):5000077010