Система аналитики продаж на маркетплейсах «Анабар» привлекла 65 млн рублей Статьи редакции
Она позволяет анализировать конкурентов и сводить отчёты из разных источников продаж.
- Компания получила инвестиции от ИТ-разработчика «Первый бит» и 13 бизнес-ангелов, объявил «Анабар». Деньги потратят на доработку уже созданных сервисов и развитие новых продуктов: автоматического управления ценами, рекламными аукционами и скорингового сервиса для банков.
- «Анабар» — это система управления продажами на маркетплейсах на основе алгоритма сбора и анализа данных. Сервис может автоматизировать работу и анализировать конкурентов. Например, можно видеть изменение цен, спроса и ассортимента, оценивать маржинальность, рентабельность, объём поставок и стоимость логистики, а также получать рекомендации.
- Пока система работает с Ozon и Wildberries, в 2022 году подключат «Яндекс.Маркет», «Сбермегамаркет» и AliExpress. Система отличается от внутренних метрик маркетплейсов. Например, позволяет посмотреть продажи любого бренда, категории и даже товара.
- Данные из разных маркетплейсов объединяются в единые отчеты. Система может проанализировать тексты в описании товаров конкурентов и порекомендовать, какие слова добавить, чтобы карточка показывалась выше в поиске. Сервис доступен по подписке от 4900 рублей в месяц.
- «Анабар» запустили в 2020 году бывшие топ-менеджеры «Циана» Пётр Марков и Павел Тарасов. Марков отвечал за развитие «Циана» в регионах, Тарасов возглавлял отдел ML и Data Science.
- По собственным данным, к концу февраля 2022 года выручка «Анабара» выросла на 639% год к году, а за месяц — на 20%. По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица «Анабара» на конец 2021 года составила 16,2 млн рублей, чистый убыток — 31,7 млн рублей.
8
показов
7.8K
открытий
2
репоста
Сервисы статистики продаж это обман и наеб.
Если ты можешь обрабатывать такие данные, то глупость не использовать их в собственных целях. А если ты просто даешь к ним доступ и это выгоднее, то стоимость таких данных ничтожно мала.
Как всегда наебали ангелов.
В первую очередь это автоматизация. Во вторых надо понимать, что кто-то готовит еду, кто-то продает, а кто-то пишет ПО и дает доступ к данным в обмен на время и деньги пользователей.
Додо пицце это скажите
Давайте, также и iiko скажем, чтобы перестали ерундой заниматься и открывали свои рестораны.
Это называется "комплекс советского инженера": не буду писать программу, пока не напишу свою операционную систему. И так до бесконечности. Теоретически звучит хорошо, на практике получаем жёсткий расфокус и бесконечную работу ради работы. Тот же Амазон начал создавать заменители самым популярным товарам только через десяток лет. И это при их возможностях. Такую диверсификацию могут позволить себе только большие компании, которые уже упёрлись в потолок в своей "родной" сфере.
а в чем кейс? если для людей со стороны :)
Додо сделали свою айти систему под свои задачи производства и логистики пиццы (и сопуствующих продуктов). Преимущество при продаже франшизы.
Объясните мне пожалуйста) не поняла