{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Роспотребнадзор оштрафовал продуктовую сеть «Вкусвилл» на 6,3 млн рублей Статьи редакции

В компании пояснили, что большая часть претензий не касается качества продуктов.

Управление Роспотребнадзора по Москве наложило штрафы на продуктовую сеть «Вкусвилл» в размере 6,3 млн рублей. Об этом пишет ТАСС.

Регулятор вынес 147 постановлений, из которых 70 предъявлены юрлицам, а ещё 77 — должностным лицам. В Роспотребнадзоре пояснили, что проверке подверглись 51 магазин сети в 10 московских округах.

Проверяющие нашли нарушения в реализации продуктов, связанные с просрочкой и маркировкой, а также нарушения правил товарного соседства, производственного контроля и других. Кроме того, Роспотребнадзор обнаружил сухое молоко в напитке «Снежок» торговой марки сети и приостановил его декларацию.

Представители «Вкусвилла» рассказали vc.ru, что проверка прошла в 67 магазинах и распределительных центрах компании, все нарушения были зафиксированы в срок за три месяца. При этом большая часть замечаний не коснулась качества продуктов, уточнили в компании.

Мы действительно получили ряд замечаний, но большинство из них не касаются качества продуктов, условий их хранения и транспортировки, что важно для наших покупателей.

К основным нарушениям регулятор отнёс, например, то, что загрузка продукции осуществлялась под окнами жилых квартир, что в некоторых помещениях были сколы плитки, щели, отслоившаяся краска, нарушения целостности кафельного покрытия.

429 единиц товара были взяты на проверку, 15% вызвали вопросы у проверяющих. В то же время Роспотребнадзор отметил отсутствие замечаний по паразитологическим показателям, показателям идентификации, радиологическим показателям.

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети «Вкусвилл»

Сеть магазинов натуральных продуктов «Вкусвилл» основана Андреем Кривенко в 2009 году в Москве. В октябре 2017 года компания вышла на рынок Санкт-Петербурга. По данным на март 2018 года, сеть открыла 528 магазинов под брендом «Вкусвилл» и 38 магазинов под брендом «Избёнка».

Обновлено 5 июня. Представители «Вкусвилла» подробнее рассказали о претензиях Роспотребнадзора и своей позиции на сайте сети, чтобы покупатели были в курсе ситуации.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Aleksandr Kavun

О, опять кошмарят бизнес! На защиту, неполживые!

Не знаю, что там с составом натуральных продуктов, но на просрочку во Вкусвилле натыкался не раз.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Думаю вы как бы это помягче сказать - гоните. Сейчас просрочку выставлять себе дороже, засядят мама не горюй. Я там больше года покупаю - ни разу не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

Просрочки не видел, а вот молоко или кефир, которому жить день два осталось, периодически.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lewandowski

У него там срок годности пять дней, так что это как бы нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хлипиткин

Не нормально. Я прихожу в магазин, хочу купить свежие натуральные продукты и в целом доверяю Избёнке. Поэтому не приятно иметь возможность купить продукт, который завтра придется выкинуть.
Покупаю молочку сразу на несколько дней, поэтому для меня проблема актуальна.
Я не специалист, но мне кажется проблему можно решить прогнозируя продажи и соответственно объем закупки. Возможно ошибаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Иван, проблема есть, по ней можно судить о посещаемости магазина. В Питере _определенное_ молоко, свежее (лаг 3-4 дня с момента производства) только в Окее, в других магазинах оно же стоит произведенное неделю назад.
Общался по этому поводу с сотрудниками магазинов - у них графики поставки на разное молоко, и при этом свежее (лаг 1-2 дня) - бывает в разных магазинах разное (того или иного производителя, обычно одного, самого "любимого" покупателями).
 
На практике - стараюсь брать молоко из "конца" выкладки - угла, который подальше от покупателя (т.к. при выкладке стараются поближе поставить молоко постарше).
 
Еще пример - когда Призма обнищала (перестала продавать финские продукты после наших самосанкций), товары на полках там стали объективно залеживаться - и я перестал там покупать что-либо кроме крупы/специй/кофе и т.д.
 
Последний пример - репортаж Русского репортера про русскую часть Шпицбергена, где продается только просроченное пиво - а) цены атомные и спрос небольшой б) график завоза такой, что есть и свежее, но его не выставляют на полки, пока народ не скупит просроченное, а его не покупают потому что п. а).

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда