Минпромторг предложил ФНС разрешить бизнесу не выдавать чеки с каждой покупкой Статьи редакции
Министерство предлагает предоставлять чеки только по требованию покупателя — в бумажном или электронном виде.
- Замглавы ведомства Виктор Евтухов написал письмо с таким предложением в ФНС, пишут «Известия» со ссылкой на документ. В Минпромторге подтвердили vc.ru информацию издания.
- Кассовая лента подорожала, и если цены не опустятся, то издержки ритейлеров могут вырасти приблизительно на 30 млрд рублей в год, говорится в письме. И хотя российские ритейлеры пока не отмечают нехватки ленты, они резко повысили объёмы её закупки.
- Сейчас торговые сети и Минпромторг ищут новых партнёров, в том числе среди иностранных производителей кассовой ленты, пишет издание. Например, уже провели совещание с одной из китайских компаний, у которой есть свободные мощности.
- Поэтому пока Минпромторг предложил ФНС сохранить мораторий на штрафы за отсутствие бумажного чека. В середине марта 2022 года налоговая обещала не штрафовать продавцов, если расчёт зафиксирован на кассе, а чековой ленты нет «по не зависящим от бизнеса обстоятельствам».
- В ФНС заявили изданию, что предложения, которые создают условия для уклонения от полного учёта выручки, в том числе за счёт невыдачи чека покупателям, «могут привести к всплеску нечестной и несправедливой конкуренции».
1
показ
10K
открытий
А в чём проблема обязательно выдавать электронный на почту или в смс, раз проблема с чековой лентой?
Без чека потом ходи и доказывай, что ты не верблюд.
Хотели, как лучше, но почему всегда получается через одно место.
Комментарий недоступен
Бизнес эти смс и почту лепит непрерывно. Только успевай удалять.
а покупателям забивать память телефона смсками или почту. Но почта тоже где-то хранится, соответственно нужно будет докупить железо, чтобы это всё хранить. Да ещё и хранить петабайты этих чеков, большая часть которых никогда не будет открыта покупателями.
Если только отправлять чеки только по запросу покупателя, но это всё равно огромные объемы
Комментарий недоступен
Приходишь домой, насыпаешь этот наполнитель коту, а он не впитывает (или что он там делать должен). Хотя по виду наполнитель обычный, а по качеству оказался не очень (брак или производитель решил удешевить производство и из-за этого понизил качество). Что тогда делать?
Комментарий недоступен
я не вхожу в режим "кругом враги, кругом жульё".
Я просто не верю, что в каждый магазин, тем более на каждую кассу можно поставить камеру (опять же, за чей счёт и где хранить с нее записи хотя бы неделю). Также я не верю, что любой продавец пойдет навстречу покупателю, особенно когда на них самих давят сверху.
Мне бы тоже хотелось верить в светлое будущее вообще без касс и налички, но я не считаю, что это реализуемо в сколько-нибудь реальные сроки, хотя бы с технической точки зрения (не говоря уже про бюрократию с законами, нормативами и вот этим всем). особенно в текущей ситуации.
Комментарий недоступен
Научить кота ссать в унитаз
Допустим. А если такая же ситуация с кормом для кота? Траванулся, хорошо, если не насмерть, тогда чему учить? Не есть?))
давайте коту кушать то же, что и сами кушаете )
Можно, конечно, хранить дома бумажные чеки.
Выделить для них отдельную комнату.
Опять же, можно потом в макулатуру сдать.
Ну тогда пусть не выё. Потребитель должен получать документ о покупке)
И так продавцы неохотно делают обмены и возвраты. А так вообще в край охренеют)
Комментарий недоступен
А вот китайцы спокойно принимают возврат.
А почему?
А потому, что они в курсе какой у них процент брака.
И он заложен в цену.