{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Чуть не потеряли 90 тысяч рублей и влезли в долги». Какие ошибки мы допускали при открытии книжного интернет-магазина

Мы ничего не знали о чужих граблях, поэтому пришлось наступать на свои. Рассказываю о наших косяках при ведении бизнеса — книжного интернет-магазина и о планах на будущее.

Всех приветствую, на связи Руслан и книжный интернет-магазин «Китабмаркет». Открыв со своим другом Шамилем интернет-магазин, мы допустили довольно много оплошностей. Я постарался рассказать обо всех косяках, но вспоминать о них было достаточно больно.

Наша история — это еще не история «успешного успеха», мы долго были в спячке, не понимая на что обращать внимание и как правильно вести дела.

Когда мы решили открыть свое дело в 2019 году, было много вопросов: откуда брать книги, как продвигать интернет-магазин, где брать деньги на увеличение ассортимента.

Мы живем в маленьком городе Буйнакске, Республика Дагестан – здесь сложно найти деловые связи или просто человека, который смог развить свое дело до масштабов целой страны. У нас никогда не было наставника. Поэтому до сих пор приходится мучительно долго узнавать тонкости ведения бизнеса самостоятельно.

Возможно, кто-то из читающих найдет себя в этих строках, а начинающие предприниматели почерпнут что-то полезное из нашего личного опыта и не наломают дров, как мы в свое время.

Итак, по порядку.

Не запускали рекламу

Казалось бы, очевидный пункт в ведении бизнеса. Но на начальном этапе мы сосредоточились на поиске издательств, настройке интернет-магазина, и самое главное – у нас попросту не было денег на рекламу. Взять кредиты не было возможности – официальной работы никто из нас не имел. У каждого были накопления, которых в совокупности хватило только на первую закупку книг.

Сайт готов, книги закуплены. Что делать дальше? Мы бросили все силы на бесплатное продвижение в Инстаграм (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ). И здесь появилась новая проблема.

Не знали, что нужно постоянно говорить о своих преимуществах

Нас настиг то ли модный синдром самозванца, то ли стеснительность и незнание, как себя продавать – мы скромно показывали, что у нас есть книги и они стоят недорого. Про контент-планы и свою целевую аудиторию по-прежнему знаний не было, поэтому вели страницу без какой-либо стратегии продвижения.

Но люди все равно стали узнавать о нашем магазине, пошли первые заказы и, казалось, что мы идем правильной дорогой.

Не имели четкой маркетинговой стратегии

Мы понимали, что необходимо прописать наши цели и задачи, но, как и через что – нужно было глубоко анализировать и изучать. Этот процесс мы отложили в долгий ящик из-за нехватки времени. Так мы и продолжили двигаться без четкого плана, словно слепые котята, что непозволительно с маркетинговой точки зрения.

Знали целевую аудиторию, но никак этим не пользовались

Из-за того, что в запрещенной сети нельзя автоматически анализировать целевую аудиторию, которая непосредственно делала покупки, приходилось проводить исследование вручную. Это снова занимало много времени и сил. Наконец, мы постепенно сформировали потребности наших покупателей и сделали акцент на постоянных клиентах, но не мотивировали на покупки новых потребителей. Поэтому с нами оставалась небольшая, но теплая база постоянных заказчиков.

Не раскручивали сайт магазина и накопительную систему скидок

Наша главная идея – продажа книг именно через интернет-магазин. Иметь свою площадку – ровно как владеть своим собственным домом. В случае с Инстаграм (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ), ты находишься в зависимости от хозяина, а у него свои порядки и законы. Мы развивали нашу страницу в сети, которую нельзя называть, потому что людям было удобнее идти по пути наименьшего сопротивления. Все заказы у нас поступали через директ. Почему так произошло? Правильно, мы снова мало рассказывали о преимуществах заказа через онлайн-магазин, редко говорили про накопительную систему, которая работала только через регистрацию на сайте. В итоге за неимением спроса – накопительная система была отключена.

Открыли офлайн-магазин, но выбрали неудачную локацию

Были заказы и по России, но изначально основная часть покупателей интернет-магазина состояла из жителей Буйнакска.

Нам пришла идея открыть физический магазин в городе. Это был своего рода эксперимент для того, чтобы местные жители смогли вживую увидеть качество книг. Ну и, конечно, важно было привлечь новых покупателей. Арендовали помещение за 10 тысяч рублей в месяц. Так как аренда была низкой, то и место оказалось совершенно не проходным. Мы работали рядом со школой. К моему удивлению, молодежь проявила интерес к книгам, но это были не те продажи, которые могли покрыть наши затраты.

Неудачно распорядились деньгами, которые взяли в долг

Продажи были маленькими, поэтому следующим решением стало расширение товарной матрицы, чтобы дальше реорганизовать прибыль в развитие магазина.

Взяли в долг 50 тысяч рублей, закупили ходовой товар – аксессуары для мобильных телефонов и стали активно рассказывать о нововведениях в сторис.

К сожалению, аксессуары тоже не имели большого спроса из-за отсутствия у нас маркетингового плана по продвижению этих позиций. В конце концов, мы продали все мобильные принадлежности по себестоимости в магазин сотовой связи, обналичили деньги и вернули долг.

Увеличения прибыли так и не случилось, потому что старые болячки давали о себе знать: отсутствие необходимых бюджетов, рекламы, лишние траты на аренду магазина привели нас к решению закрыть физический магазин после четырех месяцев работы и вернуться к своим онлайн-истокам. Так мы потеряли на аренде 40 тысяч рублей.

Работа над ошибками

Теперь, когда жизнь нас научила быть более собранными и не забивать на важные аспекты предпринимательства, мы продолжаем улучшать качество работы интернет-магазина максимально продумывая каждый свой шаг. В предыдущей статье я уже кратко рассказал про наш сервис, но позвольте немного дополнить. Сейчас мы:

· осуществляем круглосуточную, срочную и бесплатную доставку по городу Буйнакску;

· проводим опросы у покупателей по улучшению качества нашей работы;

· подготавливаем новую систему лояльности, которую анонсируем в ближайшее время в своих соцсетях;

· думаем над партнерской программой, суть которой – поощрение людей за приведение своих друзей и знакомых в интернет-магазин;

· наполняем полезным контентом разные площадки (ВК, Pinterest и Телеграм);

· разрабатываем стратегию по упрощению доставки по России;

· находимся в активном поиске стабильного рекламного трафика (таргет, Яндекс.Директ, рекламные баннеры, визитки);

· ищем способы для увеличения ассортимента книг и понижения оптовой закупки для реализации низких цен.

Выводы

Лично я осознал, что если закрывать глаза на важные для бизнеса инструменты (маркетинг, анализ конкурентов и своей аудитории), то бездействие через время напомнит о себе безденежьем или топтанием на одном месте.

Не забывайте о рекламе, говорите о себе везде и не скрывайте своих преимуществ. Иногда люди даже не подозревают, чем вы полезны и насколько хорош ваш продукт. Просчитывайте все риски наперед и изучайте маркетинг. Возможно, все советы могут показаться очевидными, но изначально мы ничего об этом не знали.

Да, ошибки есть, без них никуда. Но нужно взять себя в руки, проанализировать, что сделали не так и дальше трудиться.

Эпилог

Описанные выше ошибки связаны больше с практической частью. Я позволю себе выговориться, сделать наставление людям, чем бы они не занимались, и поговорить о психологической стороне. А именно о лени.

Лень. Эти четыре буквы могут заруинить все, над чем вы работали долгое время. Кто-то говорит, что это отсутствие мотивации, вознаграждения и бла-бла-бла. Факт один – вы ничего не делаете.

Именно лень является деструктивной силой, проходящая лейтмотивом через прежние и будущие ошибки. Часто забывая, что предпринимательство – это труд. Тяжелый труд, требующий внимания, силы и энергии. Иногда приходится находить приятные стимулы, толкающие вперед. Порой ломать себя, идти наперекор своему эго (которое хочет ничего не делать и залипать в Тик-токе). Нужен результат – много работайте и пошлите лень куда подальше. Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад вашим советам, критике и поддержке:) Если вам было интересно, подписывайтесь на наш блог в Телеграме или ВК.

Там мы делимся обзорами на прочитанные книги и подборками литературы по разным темам. Поднимаем настроение развлекательным контентом, показываем наши будни, анонсируем акции и новые поступления.

Спасибо.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Slavik Novoskolcev

если у вас вектор онлайн, тогда это не сама лучшая картинка которую я как потенциальный покупатель вижу при входе на ваш сайт (

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абдурашидов
Автор

согласен, выглядит блекло, заменим-подкрутим, спасибо за обратную связь ))

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

При чём тут блекло, там изображения не прогрузились, вы по ходу вообще не рубите, вам не книгами торговать, а мясом с прилавка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Михалыч

А че так агрессивно то

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Черго

+1

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Да потому что прежде чем других учить, ТС мог бы разуть глаза для начала. И вообще, судя по всему, он как бизнесмен полное дно, засоряет свои мусором мою ленту.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Арс

А конкурентов не изучали?) тот же магасбук в Махачкале.
Мне нравится их идея совместить книжный с пространством для встреч. У них вроде и киносеансы были, и мафия. И кот 🐈

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абдурашидов
Автор

Изучаем, конечно. Но мы больше онлайн работаем. Это не исключает возможности организовывать какие-то встречи в живую с читателями, все может быть 😊

Ответить
Развернуть ветку
AuE

Совмещать полезное с приятным это новый путь …

Ответить
Развернуть ветку
Парень

В Озоне unit книг самый проблемный и стагнирующий. За последние 2-3 года несколько раз менялась команда, unit несколько переподпчинялся в структуре, менялась стратегия, продукт - результата ноль. Рост только в детской лит-ре и то частично за счет дальнего зарубежья.

Заниматься физическими книгами в цифровую эру очень не просто. А уж теперь, когда проблемы с бумагой ..... проще закрыться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Дело не только в цифровой эре. Книги теперь есть на Вб, Али, сами издательства хорошо продают онлайн. Каналов стало очень много, а читателей прибавилось не сильно (а может и вовсе не прибавилось). Как результат старая гвардия книготорговли (офлайн и озоны с лабиринтами) испытывают сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Ну как минимум из-за VC про вас знает куда больше людей, чем про другие локальные интернет-магазины. И без затрат, браво, работа над ошибками зачтена )

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абдурашидов
Автор

Спасибо ))изначально и была такая цель, просто рассказывать о нас, что происходит, с чем приходится сталкиваться

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Рассмотрите бизнес-модель самопечати. Выставляете на онлайн витрины самые привлекательные книги, и если есть покупатель осуществляете ее печать в типографии (единичный экземпляр). Можете придумать свои книги, какие-то интересные иллюстрации. По началу будет сложно, так как нужно готовить макеты, но когда накопится приличное количество шаблонов, дело пойдет. Книгу желательно красиво оформить, что то вроде коллекционного или подарочного варианта.

Книжные оффлайн магазины не рентабельны (имхо)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абдурашидов
Автор

Никогда о подобном не слышал, а как же момент с правообладателями?

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

если есть возможность быстрой доставки от магазина издательства, то лучше придерживаться этого плана. А так, начальный путь особенно без бюджета, самый трудный.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абдурашидов
Автор

Очень трудный 😀 вы правы

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

красивая обложка и интересное название книги подкупает) Можно к примеру делать фанфики, как вот эта книга. Хоть написана на "скорую руку" без редакции, но все же была выпущена и почитатели Гарри Поттера слихвой раскупили)) Вышла компьютерная игра или фильм, тоже фанфик на него можно запилить. Откровенный шлак конечно не стоит делать, что то более-менее приличное)

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

просто выкладывайте на витрину "вкусные" обложки, проанализируйте, что людям больше нравится. Не важно, что товара нет. Сначала проверьте спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абдурашидов
Автор

Это гениально. Бесценный подарок для фанатов. О такой форме я слышу впервые, спасибо вам

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana M.

Возможно вам поможет. Существует несколько площадок - самиздат у русских авторов, типа ЛитРес, Литмаркет, Автор Тудей. Многие начинающие авторы выкладывают свои книги там. Они сами покупают обложку, редактируют книги. Чтобы получить коммерческий статус от автора просят иметь несколько печатных книг. Возможно, вы бы могли подбирать книги там и на взаимовыгодных выпускать небольшие тиражи. Так же на этих площадках можно оценить популярность автора. Оффлайн продажи дело конечно нынче тяжёлое. Но вдруг вы найдете свой формат.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Единичный экземпляр? Нда вот это бизнес так бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Р М

Мы занимаемся нишевым бизнесом в области "культур" :)) докину идей, т.к. оффлайн тоже есть и набрали фидбэков:

освещение - диодное/люмики, прочее прохладное и мерцающее влияет на настроение не в лучшую сторону (в т.ч. и собственное и сотрудников), плавно раз за разом, но люди ощущают комфорт глаз, оттенки и т.п. Лучше 3800 кельвин галогена на треках или споты, цветопередача как "днём на улице" +-, важный для нас момент.

мебель - мы по бОльшей части ушли (в 2018-2019) на метал/дерево/фанера/краски, но сейчас это какие-то премиальные материалы) люди до сих пор улавливают какие-то оттенки запахов досок, опилок, красок - это всё к доверию.

мероприятия - презентации, рассказы местных экспертов, умниц и умников, читателей с широким взглядом на мир, истории, какие-то около-интеллектуальные движняки, соберётся толпа заинтересованных и смотрящих в будущее людей, с ними приятнее переживать моменты упадков сил, ресурсов.

онлайн - сейчас наверное дорого, но мы радуемся до сих пор, что сделали интеграции Боксберри и СДЭК с возможностью быстрого оформления накладных для отправки + оплата при получении сделали в 2021 и я был удивлён, это не так уж опасно и затратно, а новых клиентов прибавилось, заказ чуть-чуть дороже при наложенном платеже

вывеска, кондюк, где посидеть - вывеску делали качественной, не прыгающей в глаза с фасада, светится 24/7, в центре города вы не выключаем (некоторые ночью выключают, хз зачем).
Кондюк - 2 года в цоколе летом как-будто было нормально. Но когда потратили 35к в 2020 на установку - каждый летом входящий испытывал микро-удовольствие от мягкой прохлады.
Скамейка, стулья складные - ну это чтобы дух было где перевести, сумки поставить, друзей посадить, бабулю или дедушку)

У нас есть свой скотч, стикеры и прочие мелочи (которые всё дороже становятся в изготовлении), дарите что-нибудь даже просто мимо проходящим.

Пакеты и прочее - ну не надо это продавать, это входит в цену товаров, не забывать просто об этом.

Как мне кажется, спустя 5 лет такие штуки дают нам право на искреннюю коммуникацию, мы объективно и честно (тьфу тьфу) практически не сталкиваемся с негативом, даже когда прям обосрались :))

у нас тут принцип "если мы обосрались - мы делаем это хотя бы за свой счёт".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алиев

Видео-подкаст о книгах на Дагестанском языке;

Проводить совместные встречи (клуб);

Приглашать на мероприятия известных в вашем регионе людей;

Аренда книг?

Я бы попробовал организовать коворкинг из местной библиотеки и интегрировал бы туда книжный магазин. Библиотеки пустые, туда только школьники по нужде ходят. Много места много возможностей;

Возьмите смм, я уверен что можно найти не дорого и с хорошим результатом.

Формируйте свое локальное сообщество

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

Книги - это круто. Удачи вам, ребят!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

За счёт чего вы хотите в долгую сохранить столь низкие цены? Понятно сейчас, вы сильно экономите, инвестируя своё личное время. Но в долгую для этого нужны основания. Иначе идти в ценовую конкуренцию с тем, у кого и запаса прочности больше, и условия работы с теми же издательствами по закупке книг совершенно иные — очень сомнительная затея.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудин

ну... я тут вижу самую большую ошибку в том, что на переднем плане у вас говно книги ( вот эта серия ни сы, ни тупи..
я тоже мечтаю о книжном магазине, и понимаю что это не взлетит, особенно сейчас, но чтобы сделал я, я бы наверное перечитывал бы книги сам, и сделал что нибудь бы с рекомендациями, т.е. каталог самых топовых книг, которые помогают. раз у вас тут на витрине популярная психология. и т.п.
и да, надо постоянно мониторить площадки с отзывами, какие книги покупаются, какие книги рекомендуют те же блоггеры... в общем если уж занялись книгами, надо жить книгами. Я не думаю что это мега прибыльный бизнес, и такие магазины открывают люди, которые любят книги.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Черго

То, что времени всё время не хватает, это точно. Читаю и, прям, себя узнаю. Я сейчас авторский тур свой первый создаю, как раз в Дагестан 😁 Удачи вам, ребята! Движуха и труд всё перетрут!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абдурашидов
Автор

Успехов вам в вашем деле !))

Ответить
Развернуть ветку
Elena Kozel

Да. Маркетинг никто не отменял. Спасибо за честную историю. Она более полезна, чем про успешный успех.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абдурашидов
Автор

да )) честная и беспристрастная история, которая продолжается, и вам спасибо

Ответить
Развернуть ветку
К М

Если есть Озон, зачем покупать у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Carder

Тоже не пойму. Есть Озон и ВБ и тот же СММ. Там в любом случае будет дешевле. К слову зашёл на сайт ТС - ничего нет, меня интересующего. Бедненько, и это мягко сказано. Да и на фото тут вижу так себе книжки, Лабковский к примеру, и ведь народ его берет. Часто замечал у многих в постах в соцсетях именно его. И неужто это читают?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абдурашидов
Автор

В любом случае будет дешевле и дороже, я бы так сказал. Условно, книга НЕ НОЙ
1. ОЗОН - 760
2. Вайлбериз - 814
3. Китабмаркет - 540 руб

Я понимаю, что у они используют динамическое ценообразование и у кого-то персональные скидки. Но некоторые книги у нас значительно дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Carder

Не забываем отнять от цены Озона 25% баллами и фри шиппинг. У вас Доставка бесплатная от 99₽ по РФ? И не забываем отнять 50% от цены на СММ. ВБ, да, дисконт не сделать. И ещё, давайте сравним к примеру цену на….вот я хочу к примеру Робинзона Крузо с Бурианом. У вас есть в наличии? А вот те книги, не ной и ещё рядом троица стоит…уж извините) понимаю, субъективно. Ну тогда…а есть что-нибудь из Тысячи и одной ночи?
И все-таки не понимаю. К примеру: беру у вас Не Ной, 540₽ плюсуем платную доставку почтой, а это, даже без учёта короба и доставки до Почты стоит минимум 150₽, уже 700 почти. А если будет брак при транспортировке, дефект типографии, возврат только почтой. Все эти моменты очень важны, в итоге низкая цена нивелируется платной доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абдурашидов
Автор

Если говорить в целом, то озон удобен, благодаря своим логистическим мощам, ассортиментом. Это да. Мы же можем предложить книги гораздо дешевле, чем у них. Не по всем позициям, конечно (речь идет о художественной классике - серии: всемирная литература, эксклюзивная классика в мягкой обложке). Другие книги в твердой обложке по бизнесу, психологии у нас значительно дешевле.

Так же зависит от региона. По Дагестану мы выигрываем за счет скорости доставки и низкой цены, опять же. В другие регионы заказы идут в основном Почтой России.

Спасибо вам за вопрос))

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Можно попробовать сделать фишку сайта интеллектуальный подбор книг. То есть, пользователь вводит название книги (автора), если у вас нет её, то подкидываете ему похожие книги. Правда потребуется время, на то чтобы забить приличную базу бестселлеров )) И дизайн магазина лучше пересмотреть, честно не цепляет) Просмотрите сайты конкурентов, возьмите лучшее) К примеру, счетчик просмотров и активные комментарии, уже дают кое-какой интерес.

Ответить
Развернуть ветку
МарияЕ

как вы книгами можете торговать, если даже слово логистичекие "мощности" заменяете на "мощи"?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Sonko

Наверное, если вы прочтете книгу "И ботаники делают бизнес 1+2. Удивительная история основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова: от провала до миллиона" Максима Котина о приключениях Федора в части его книжного магазина в г. Сыктывкаре, вас будет ожидать много чудных открытий. Возможно, вы даже итог своего стартапа увидите (каким он будет покажет история))).
Прежде чем продавать, порой стоит почитать (имхо). Успехов вам!

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

да, может на пиццерию или шаверму переключатся. А книжный для души оставят.

Ответить
Развернуть ветку
ondefeat

Так я так и не понял из статьи - а в чем ваши преимущества? Цены действительно приятные, но что еще?

Поиск бы вам докрутить, кстати. И ассортимент расширить. По запросу «машинное обучение» получил что-то очень странное.)

Ответить
Развернуть ветку
Ментат

Автор в эпоху Литреса, Озона и иже с ними торговать книгами на таких масштабах как у вас лишь пустая трата времени.
Лучшее, что могу вас посоветовать, самим также почитать тех книжек, что вы продаете. Возможно озарит.

Ни в коем случае не хочу демотивировать, тем более земляки. Высказал личное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Админ

Попробуйте сервис перепродажи книг. Покупайте книги, перепродавайте дороже. Допустим продавец скидывает видео что все отлично, продаёт 5 книг по 200 руб вам. Вы продаёте по 400, вместо магазинных 800 к примеру

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Какая большая сумма 90 тысяч рублей

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Я так понимаю, тут больше сыграло «молодо-зелено».
.
Имхо. Ребят, ниша сложная, страна хоть и читающая, но больше читает экраны.
.
Вектор здоровский, но надо направлять свои силы продуманно.
.
Все «сыро», прям не думали совсем.
.
Надо было углубляться в эту сферу и смежгые, а вы вершки похватали.
.
В комментах товарищ предложил нестандартный формат. Вери гуд! Считаю, что надо обратить именно на аналогичное решение.
.
Может кафе какое литературное, хоть на кофе аренду отобьете.
.
Включаться должны участники.
.
Думаю, сложно собрать достойную команду.
.
А один заказчик хорошо говорил: «Больше двух человек - не бизнес».

Ответить
Развернуть ветку
Алёна

Спасибо! Удачи вам!
А электронные и аудиокниги вы продаёте?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sporykhin

1. Очень мало денег на старт.
2. Вы ничего не сделали онлайн и сразу открыли ещё один гемор в офлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Мага Андийский

Поиск действительно странный. У вас ссылка на инстаграм в шапке. Лучше бы ее убрать оттуда, пока на вас не обратили внимание.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда