Российские производители рассказали о дефиците материала для самоклеящихся этикеток Статьи редакции
Их используют для упаковки продуктов и напитков, без этикеток могут возникнуть проблемы с товарами в магазинах.
Типография «Скай Флекс» в Москве рассказала BFM.ru о риске остановки производства этикеток из-за дефицита сырья. Поставки из Европы остановились, а импорт из Китая не налажен.
По словам представителя компании, многие типографии уже простаивают. «Скай Флекс» работает с марками «У Палыча», «Черноголовка» и «Калинов Родник» и другими.
В России самоклящиеся материалы не выпускают. В оборудовании все комплектующие импортные, добавил Шебалин. Компания планирует отправить сотрудников в бессрочные отпуска через месяц, если ситуация не изменится.
Машин, которые наносят клей на этикетки, в России нет, рассказала изданию заведующая кафедрой целлюлозно-бумажных и лесохимических производств Северного арктического федерального университета Наталья Щербак. «Выгоднее купить здесь дешевую бумагу-основу, а потом продать сюда уже готовую продукцию с высокой добавочной стоимостью», — считает специалист.
Производители самоклеящейся ленты для весовых товаров в супермаркетах подняли на неё цену в четыре раза, выяснил «Ъ». Такую продукцию в стране почти никто не производит, ключевым поставщиком выступала финская Raflatac, отказавшаяся работать с Россией. Шведская Fasson продолжает поставки, но не может удовлетворить спрос, рассказал изданию директор производителя чековой ленты и термоэтикетки «Севит групп» Виталий Синатов.
Каждая новость, и у нас нихрена нет. Такая страна, а нихрена нет
Видимо потому что надо было в течении 30 лет вкладывать бабло в производство, разработки, технологии, и конечно же образование и развитие инфраструктуры городов, а не в попил и вывоз бабла в офшоры, но уже поздно пить "боржоми", "почки" сгнили, а для диализа нужно иностранное "оборудование" и даже "медсестра".
так а что же бизнес не вкладывал и не делал?
читал тут как выбирали закупать электрички у Сименса или отечественный проект доделать (была разработка новой электрички с отечественым асинхронным двигателем, не хуже немцев), но топменеджеры выбрали немцев, чтобы в загранкомандировки в Европу ездить
Исходя из моего реального опыта по работе с кооперацией и локализацией сложных изделий, разработанных за рубежом, могу сказать что это всегда выгоднее для многих, чем собственный продукт, полностью созданный в России.Причин две, если упрощать. Первая - при локализации зарубежного изделия будет куча командировок и стажировок за рубежом (и это будут поездки в развитые страны), что интересно почти всем, даже рядовым сотрудникам, вплоть до простых рабочих, как в культурном плане, так и финансово. И благодаря этому можно заинтересовать широкий круг людей и получить поддержку.
Вторая, когда будет подписан контракт, то самое интересное в нем, что средства будут переводиться за рубеж, и контроллировать финансовые потоки полностью из России и по российскому законодательству невозможно. Поэтому как правило возникают фирмы "прокладки" и часть средств оседает у нужных людей.
и вот так во всем
Комментарий недоступен