Российские производители рассказали о дефиците материала для самоклеящихся этикеток Статьи редакции
Их используют для упаковки продуктов и напитков, без этикеток могут возникнуть проблемы с товарами в магазинах.
Типография «Скай Флекс» в Москве рассказала BFM.ru о риске остановки производства этикеток из-за дефицита сырья. Поставки из Европы остановились, а импорт из Китая не налажен.
По словам представителя компании, многие типографии уже простаивают. «Скай Флекс» работает с марками «У Палыча», «Черноголовка» и «Калинов Родник» и другими.
В России самоклящиеся материалы не выпускают. В оборудовании все комплектующие импортные, добавил Шебалин. Компания планирует отправить сотрудников в бессрочные отпуска через месяц, если ситуация не изменится.
Машин, которые наносят клей на этикетки, в России нет, рассказала изданию заведующая кафедрой целлюлозно-бумажных и лесохимических производств Северного арктического федерального университета Наталья Щербак. «Выгоднее купить здесь дешевую бумагу-основу, а потом продать сюда уже готовую продукцию с высокой добавочной стоимостью», — считает специалист.
Производители самоклеящейся ленты для весовых товаров в супермаркетах подняли на неё цену в четыре раза, выяснил «Ъ». Такую продукцию в стране почти никто не производит, ключевым поставщиком выступала финская Raflatac, отказавшаяся работать с Россией. Шведская Fasson продолжает поставки, но не может удовлетворить спрос, рассказал изданию директор производителя чековой ленты и термоэтикетки «Севит групп» Виталий Синатов.
Товарищи , без паники !
Рецепт клейстера : Залить 2-3 ст. ложки муки или крахмала холодной водой (около половины стакана), тщательно перемешать. В миску (кастрюлю) налить 1,5-2 стакана воды, когда вода закипит, влить в нее подготовленную смесь. Варить на небольшом огне, постоянно помешивая. Когда масса загустеет, снять с огня и остудить.
Наконец-то отделу маркетинга будет чем заняться) Будут задействованы в реальном секторе экономики. Сарказм, если что...