{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: число российских интернет-магазинов с платежами в онлайне выросло на 7% в 2017 году Статьи редакции

Треть всех ритейлеров работает с «Яндекс.Кассой».

Число российских интернет-магазинов, которые принимают платежи в онлайне, выросло на 7% и составило 124 тысяч в 2017 году. Об этом говорится в отчёте исследовательского центра MARC, пишет «Коммерсантъ».

По данным экспертов, 66% онлайн-ритейлеров принимают платежи через агрегаторы, 22% подключают отдельные платежные средства, в том числе электронные кошельки, через провайдеров. Ещё 17% настраивают системы через банки, 4% — через сервисы-шлюзы, которые позволяют сайтам подключить оплату только с банковских карт.

Сейчас на рынке работают 60 платёжных агрегаторов и шлюзов, самый популярный из них — «Яндекс.Касса», с которой работает 31,7% участников рынка. Второй по популярности стала Robokassa: с ней сотрудничают 9,2% площадок.

По 4,8% и 4,3% интернет-магазинов пришлось на Payeer и UnitPay соответственно, почти по 3% — у у PayAnyWay, Wallet One и Interkassa, по 2% — у RBK Money, PayMaster и Platron. Ещё 11% площадок работают с другими сервисами: в их числе PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay, доля каждого не превышает 1,4%.

По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, оборот онлайн-платежей в России в 2017 году составил 817 млрд рублей и вырос на 19%. Объём рынка при этом превысил 1 трлн рублей.

Эксперты провели исследование в первом квартале 2018 года, они сравнили показатели за последние кварталы 2016 и 2017 годов.

0
5 комментариев
Ware Wow

говорили cloudpayments вроде большие, это не так?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

а почему про Payture ни слова?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Larin

---Эксперты провели исследование в первом квартале 2018 года, они сравнили показатели за последние кварталы 2016 и 2017 годов.----
И? Где данные?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ware Wow

интернет магазин может быть без онлайн платежей?
это ж просто сайт, витрина, визитка.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

полно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда