«Сбермегамаркет» будет закупать товары у сторонних производителей, чтобы бороться с нехваткой ассортимента Статьи редакции

Пока это только временная схема.

  • «Сбермегамаркет» создает отдельную структуру «С-мегамаркет трейд» — она будет заниматься закупками товаров у производителей. По словам представителя сервиса, это поможет компании «обеспечить наличие конкурентного предложения по ассортименту и его стоимости».
  • Сейчас партнёры сервиса не могут гарантировать поставки товаров в рамках других моделей сотрудничества — например, когда маркетплейс отвечает только за доставку.
  • Такая схема работы будет временной. Количество закупленных товаров будут сокращать по мере появления конкурентных товаров от продавцов. Сейчас предложение на маркетплейсе не покрывает спрос покупателей, например, в разделе сезонных товаров, говорит гендиректор «Сбермегамаркета» Соломон Кунин.
  • Компания ожидает, что к концу второго квартала 2022 года на площадке будет около 5000 единиц закупленного товара, а концу года компенсирует «проседание» во всех основных категориях. Сейчас ассортимент «Сбермегамаркета» — более 4 млн единиц товаров.
  • Другие маркетплейсы тоже закупают товары у производителей, говорят опрошенные «Ведомостями» эксперты. «AliExpress Россия» начала делать это в 2021 году, а «Яндекс.Маркет» и Wildberries давно используют такую модель.
  • В марте российские маркетплейсы потеряли 5,5% продавцов и более 20% ассортимента, говорит гендиректор облачного сервиса «Мойсклад» Аскар Рахимбердиев. В частности — из-за дефицита товаров, пик которого наступит летом. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, это падение было временным, а в апреле количество продавцов и ассортимента восстановилось.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Александр

Держитесь продавцы...
Сбер посмотрел какие товары пользуются спросом и решил сам конкурировать с теми кто у сбера размещается и забрать часть прибыли себе...
Теперь ещё больше продавцов окажутся в меньшей прибыли...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Наши товарные предложения будут иметь те же условия размещения в каталоге товаров, что и предложения от других продавцов - в рамках существующего интерфейса унифицированной карточки товара. Отдельной приоритизации в листинге или создания уникальных карточек не планируется.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не планируется и 100% не будет - это совсем разные смыслы...
И Вы, что - товары будете продавать дороже чем те кто продавал ранее... Я в это не верю....
Тем более привели пример того, что яндекс, озон и вайлдбериз уже практикую такую модель - так ценники на продукцию поставляемую самим маркетплейсом - ниже чем стоимость у других продавцов....
Вам же каким-то образом нужно будет реализовывать свои товарные запасы...
Да и заявления сбера - это часто вранье - сколько раз сталкивался на личном опыте...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда