Как выйти на производителя в Китае и снизить себестоимость товара на 30%
Летом 2021-го года Сергей с женой решили открыть бизнес по продаже на Вайлдберриз женских сорочек. Изучив предложения оптовых российских продавцов, поняли, что ассортимент очень мал, найти что-то интересное сложно. Но все же удалось отыскать одного поставщика с подходящей моделью. Оказалось, что продавец закупал сорочки в Китае, и ждать новую партию приходилось 2,5-3 месяца.
Через 4 месяца удачных продаж, Сергей решил снизить себестоимость товара и время ожидания партии, выйдя на китайского производителя сорочек самостоятельно.
Неудачная попытка, но хороший опыт
К нам, в ChinaToday, Сергей обратится осенью прошлого года. Он сам нашёл на 1688 подходящего, как ему показалось, продавца. А нам оставалось только выкупить товар и организовать доставку.
Клиент решил везти партию карго-авиа, чтобы получить быстрее. Тем более, что даже так себестоимость товара получалась сильно меньше, чем при покупке в России.
Поставщик прислал товар на наш склад в Китае, работники склада отправили клиенту фотоотчет о проверке. Но оказалось, что качество и внешний вид сорочек далеки от тех, что представлены на фото в карточке продавца. Сравните сами:
Поставщику был направлен запрос на отказ от товара, но в возврате было отказано. Мол, нужно было понимать, что фото и реальный товар всегда отличается, а сами сорочки соответствуют своей цене. При этом материал, цвет, расположение кружев и другие характеристики соответствуют заявленным. Сергею ничего не оставалось, как получить и попытаться продать товар, который он сам же выбрал.
Попытка №2: поиск нужных моделей при помощи переводчика
Чтобы такой ситуации больше не произошло, наш менеджер Анастасия предложила клиенту услугу «Поиск поставщика». Он согласился. Рассказал, что хочет закупить конкретную модель сорочек разных цветов, выслал фото. В идеале нужно было найти именно того производителя, у которого закупался его бывший российский поставщик.
Наши переводчики подобрали продавцов с хорошим качеством товара. Забегая вперед — один из этих продавцов оказался как раз тем самым, что был нужен. Даже пакеты такие, как у российского поставщика.
Помня прошлый опыт, Сергей попросил нас пообщаться с поставщиком:
На этот раз внешний вид и качество товара клиента полностью устроило.
Сделал заказ на 175 тысяч рублей, и пробная партия отправилась Быстрым авто в Москву.
На сегодняшний день Сергей успел уже получить и продать эту партию. И получить следующую — на 485 тысяч рублей.
Резюме
Выйти на Китай, не меняя товар, но снизив его себестоимость — реально. Тем более, что общаясь напрямую с производителем, а не перекупом, вы сможете договориться об изменении характеристик товара (другой цвет, логотип, упаковка и пр.).
А мы поможем найти ровно тот товар, что вам нужен. Если не найдем — вернем деньги.