Производитель туалетной бумаги Zewa и прокладок Libresse заявил об уходе из России Статьи редакции

Российский рынок принёс ему 2% от общего объёма продаж в 2021 году.

  • Об этом компания Essity написала в отчёте за первый квартал 2022 года. Условия для ведения бизнеса в стране ухудшились, поэтому производитель «начал работу» по выходу с российского рынка.
  • Активы компании в России были обесценены примерно в 1,4 млрд шведских крон — $149 млн. В 2021 году чистый объём продаж Essity в стране составил около 2,8 млрд шведских крон — $298 млн. Российский рынок принёс компании 2% от общего объема чистых продаж.
  • Essity принадлежат бренды Zewa, Libresse, Tena и Tork. Шведский производитель начал работу в России в 1994 году. В стране у компании около 1300 сотрудников и три фабрики.
Обновлено в 16:40. Essity рассматривает все варианты ухода с российского рынка, включая продажу бизнеса, сообщила компания «РИА Новости». Пока решение не будет найдено, фабрики компании в стране продолжат работать, а сотрудники получать зарплату. Продажи сейчас также продолжаются.
0
317 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Дрищу меня не победить!!!
- У вас после глагола "дрищу" не хватает запятой.

Добавлю уже без юмора:
Это уже не капитализм, а что-то нам непонятное, когда бизнес просто уходит бросив свой 30 летний труд..

Ответить
Развернуть ветку
SPS Fun

Там все понятно как раз. Есть вариант потерять или 5% (уйдя из России), или 20% (оставишь в России). Выбор-то невелик.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

А 20% это как?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

НДС

Ответить
Развернуть ветку
Memento Vivere

Это когда люди массово начинают ассоциировать тебя со злом, намеренно бойкотируют, а инвесторы собираются от тебя бежать. Renault вон тоже сначала не хотела уходить, но поднялся скандал и они тут же передумали.
Уж если выбирать между нашим рынком и западным, то выбор в целом очевиден для бизнеса. Это если не получилось усидеть на двух стульях сразу)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

20%-то почему?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

С потолка человек взял, что докопались.

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Теплова

Ты сам то в это веришь? Ну в ассоциацию со злом? И то что это гражданская позиция потребителей.

Компаниям просто угрожают "свои же" регуляторы, и "свои же" СМИ проводят медиа атаки.

Никто не хочет покидать рынки, даже если там "пару процентов'.

Ответить
Развернуть ветку
ondefeat

Так никто не говорит о прямом желании. Речь как раз про выбор. Россия не самый лакомый кусок. Был бы Китай в аналогичной ситуации - компании бы мб как-то выкручивались. А в нашем случае - рынок маленький а если хотя бы 5 процентов идеологически настроенных против России на остальных рынках перестанут выбирать твою продукцию - ты теряешь больше. Тут и выбирать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

В том то и дело, что сейчас, судя по всему, они не считают проценты, а просто тупо уходят, невзирая ни на какие убытки или прибыли.
Что такое работать в минус пару-тройку лет для корпорации?
Да у себя дома они десятки лет работают в минус.. А тут пару месяцев и все..

Ответить
Развернуть ветку
Базослав Кринжеборец

Феминизм - до первого нормального мужика
Капитализм - для первого приказа Израиля

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Откуда потерям в 20% взяться?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Проживайте! А нам оставьте настоящую бумагу!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
314 комментариев
Раскрывать всегда