Производитель туалетной бумаги Zewa и прокладок Libresse заявил об уходе из России Статьи редакции

Российский рынок принёс ему 2% от общего объёма продаж в 2021 году.

  • Об этом компания Essity написала в отчёте за первый квартал 2022 года. Условия для ведения бизнеса в стране ухудшились, поэтому производитель «начал работу» по выходу с российского рынка.
  • Активы компании в России были обесценены примерно в 1,4 млрд шведских крон — $149 млн. В 2021 году чистый объём продаж Essity в стране составил около 2,8 млрд шведских крон — $298 млн. Российский рынок принёс компании 2% от общего объема чистых продаж.
  • Essity принадлежат бренды Zewa, Libresse, Tena и Tork. Шведский производитель начал работу в России в 1994 году. В стране у компании около 1300 сотрудников и три фабрики.
Обновлено в 16:40. Essity рассматривает все варианты ухода с российского рынка, включая продажу бизнеса, сообщила компания «РИА Новости». Пока решение не будет найдено, фабрики компании в стране продолжат работать, а сотрудники получать зарплату. Продажи сейчас также продолжаются.
0
317 комментариев
Написать комментарий...
Alexey
Активы компании в России были обесценены примерно в 1,4 млрд шведских крон — $149 млн.

Кто-нибудь может это на русский язык перевести?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Ок, нашел оригинал:

The company's assets in Russia have been impaired by approximately SEK 1.4bn

По-русски это означает, что активы компании "уценили на" (а не "обесценили в") 1.4 млрд крон.

Ответить
Развернуть ветку
Надя

Акции у них упали? Убытков на столько понесли? Что-то из-за разницы курса?
Прошу прощения, если вопрос не по адресу. Не верю, что уходят из-за русофобии. Где замешаны деньги, там нет места эмоциям. Они теряют деньги на логистике. Но где ещё? И это слово "уценили" непонятное...

Ответить
Развернуть ветку
314 комментариев
Раскрывать всегда