Владелец Lamoda приостановил инвестиции в развитие интернет-магазина Статьи редакции

Компания сменит фокус с роста Lamoda на финансовую окупаемость.

  • Об этом говорится в финансовом отчёте Global Fashion Group (GFG) за первый квартал 2022 года. Компания владеет интернет-магазином одежды и обуви Lamoda.
  • GFG объявила, что остановила все инвестиции в Lamoda, которая представлена в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Компания отметила, что продолжит поддерживать бизнес компании и задействованных в нём 9 тысяч сотрудников.
  • Под сокращение попали импорт и маркетинговые активности, также приостановлено строительство второго склада Lamoda в России. GFG сместит фокус с роста интернет-магазина на его финансовую окупаемость.
  • Кроме того, согласно отчёту, в апреле GFG погасила финансовую задолженность в размере около €20 млн, освободив Lamoda от долгов.
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Вб уже давно обошел ламоду с конскими ценами

Ответить
Развернуть ветку
Salina

Лучше переплатить 300-500 р и купить опрятную вещь, без пересорта ,не паль и точно в срок...и без гемора с возвратом денег или попытками достучаться с целью выбить хоть какую-то обратную связь ( на ВБ банально контакт центра нет)

Ответить
Развернуть ветку
Король Аськи

Еще лучше переплатить и купить вещь, пощупав, оценив качество, и примерив когда удобно. То есть в магазине

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Salina

Попробовала дозвониться, нереально...я смирилась уже получить свой предоплаченный товар на ВБ. Тупо привезли в неправильный пункт выдачи и не везут в нужный, не дают никаких ориентировок, возвратить средства тоже нельзя. Пишешь обращения -шаблонный ответ, может даже робот, ответить на него или задать вопрос нельзя. Ты просто один на один со своей проблемой. Это не про сервис...это про попытку продать клиенту один раз или продавать сотню раз тем,кто выбирает твою площадку только ради низких цен,а это чаще всего не сильно платежеспособные клиенты. Я на своем примере сделала выбор, что фик с ним потеряю предоплаченную тысячу рублей, но в след раз закажу в Озоне или Ламоде. Сервис -это про историю с возвратом покупапателя к тебе вновь и вновь, будь на вайлдберизе хоть 149 поставщиков одного и того же я уже к ним не пойду.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда